На 100 процентов не уверен, тем более я не первый владелец. Но и лазить туда лишний раз нет никакого желания.
Чем опасен запущенный случай кроме потери динамики? У кого-то на форуме уже забивалась полностью сетка?
Погуглил - пишут что в случае проблем с давлением вылазит ошибка P0087 и загорается EPC с переходом в аварийный режим. Как-то так: https://www.drive2.ru/l/6548971/ . Вроде большого криминала в этом нет, если не далеко от дома.
Накидаю инфу к размышлению, когда народ ищет давление. Это только на нашем сайте и только то что сверху.
https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/5...ne-zavoditsya/
https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3...hla-mashina/p8
https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3...eshenie-krome/
https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3...pri-plyusovyh/
https://www.octavia-club.ru/f/a4-tou...va-benzonasos/
https://www.octavia-club.ru/f/A5/521...1-8-tsi-2013g/
https://www.octavia-club.ru/f/A5/373...ivnyi-nasos/p2
когда авто перестанет заводится даже в 10 км от дома головной боли будет достаточно. Забилась сетка или нет без разницы.
Вскрытие показало, что кроме грязи на самой сетке-фильтре на дне корпуса много мелких и достаточно крупных частиц было. Их просто вылил и на пару раз прополаскал корпус бензином. У владельца с Драйва ситуация внутри корпуса гораздо хуже (на одном из фото: https://www.drive2.ru/l/503644221438165124/ )
Именно по этому и не хочу лишний раз ничего трогать.
За более 10 лет пользования немецким автопромом снимать насос и что-то там чистить ни разу не приходилось. Менял только пару раз фильтра после покупки машины, да и то больше для собственного успокоения и потому что съемные были.
На прошлой А4-й октавии даже вскрывал после замены фильтр ради интереса - грязь конечно была, но не сказать что прямо все забито. На то он и фильтр, чтобы грязь собирать. Ходил бы еще да ходил.
Вообще насколько я понял, перенос фильтра в бак - это так сказать вынужденная мера. Раньше регулятор давления топлива ставили на рампу и в бак от него через всю машину шла обратка. А бензонасос включался релюшкой, имел фиксированную производительность и постоянно прокачивал через фильтр, регулятор и обратку тонны горючего.
С появлением ТНВД от этой схемы ушли. Убрали обратку и перенесли регулятор низкого давления в бак, а т.к. этот регулятор тоже требует очищенное топливо, туда же в бак пришлось перенести и фильтр. Зато вместо релюшки для насоса поставили свой блок управления, который регулирует мощность (Fuel pump control unit). С помощью него блок управления двигателем в зависимости от нагрузки на мотор теперь может плавно регулировать производительность насоса. Соответственно насос уже не прокачивает в холостую лишнее топливо через фильтр и регулятор давления. Поэтому фильтр сейчас теоретически чувствует себя легче чем раньше, что вероятно и послужило поводом увеличить его ресурс "на весь срок службы" авто.
Понятно, что если залить на левой заправке сильно паленое топливо, фильтр забьется. Но это не произойдет мгновенно. Сначала снизится тяга на максимальных режимах, потом в целом машина станет хуже ехать, потом вылезет ошибка. Т.е. времени с момента появления первых признаков должно быть достаточно, чтобы решить проблему и не допустить полной остановки где-нибудь в пути. А раньше лезть в исправно работающий механизм смысла большого не вижу. Как-то так...
Никому данную точку зрения не навязываю, поэтому кирпичами просьба не бросать.
Не знаю, в какую тему поместить, решил здесь. Поменял фильтр-сетку бензонасоса. Подробно как делается хорошо описано здесь: https://www.drive2.ru/l/507472446048174735/; https://www.drive2.ru/l/503644221438165124/ ; https://www.drive2.ru/l/507106033798217845/.
Почти хорошо подошли фильтры от Шевроле Круза (потребовалось только подрезать один направляющий усик). По качеству на ощупь, да и визуально ничем не отличаются от изъятой сетки от VAG. Вложение 72208 Разве что размерами)))
Можно ли на 1.4dsg 150лс CZDA самому поставить топливный фильтр тонкой очистки? Кто нибудь ставил?