Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
Like Tree17Likes

Тема: Топливный фильтр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    У нас ведь датчик давления есть в рампе. По идее если фильтр забьется и давление будет падать ниже нормы, вылезет соответствующая ошибка. Есть ли смысл лезть туда раньше?
    Когда чек вылезет, будет так сказать поздно. Да и ошибку точно по давлению не выдаст, и будешь гадать.
    Можно и не лазить, если 100проц уверен в заправке. И только в одной)
    alexiv and skodovodoff like this.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Когда чек вылезет, будет так сказать поздно. Да и ошибку точно по давлению не выдаст, и будешь гадать.
    Можно и не лазить, если 100проц уверен в заправке. И только в одной)
    На 100 процентов не уверен, тем более я не первый владелец. Но и лазить туда лишний раз нет никакого желания.
    Чем опасен запущенный случай кроме потери динамики? У кого-то на форуме уже забивалась полностью сетка?

    Погуглил - пишут что в случае проблем с давлением вылазит ошибка P0087 и загорается EPC с переходом в аварийный режим. Как-то так: https://www.drive2.ru/l/6548971/ . Вроде большого криминала в этом нет, если не далеко от дома.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    На 100 процентов не уверен, тем более я не первый владелец. Но и лазить туда лишний раз нет никакого желания.
    Чем опасен запущенный случай кроме потери динамики? У кого-то на форуме уже забивалась полностью сетка?

    Погуглил - пишут что в случае проблем с давлением вылазит ошибка P0087 и загорается EPC с переходом в аварийный режим. Как-то так: https://www.drive2.ru/l/6548971/ . Вроде большого криминала в этом нет, если не далеко от дома.
    Накидаю инфу к размышлению, когда народ ищет давление. Это только на нашем сайте и только то что сверху.
    https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/5...ne-zavoditsya/
    https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3...hla-mashina/p8
    https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3...eshenie-krome/
    https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3...pri-plyusovyh/
    https://www.octavia-club.ru/f/a4-tou...va-benzonasos/
    https://www.octavia-club.ru/f/A5/521...1-8-tsi-2013g/
    https://www.octavia-club.ru/f/A5/373...ivnyi-nasos/p2
    когда авто перестанет заводится даже в 10 км от дома головной боли будет достаточно. Забилась сетка или нет без разницы.
    skodovodoff and alsav like this.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Но и лазить туда лишний раз нет никакого желания.
    Вскрытие показало, что кроме грязи на самой сетке-фильтре на дне корпуса много мелких и достаточно крупных частиц было. Их просто вылил и на пару раз прополаскал корпус бензином. У владельца с Драйва ситуация внутри корпуса гораздо хуже (на одном из фото: https://www.drive2.ru/l/503644221438165124/ )

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало, что кроме грязи на самой сетке-фильтре на дне корпуса много мелких и достаточно крупных частиц было. Их просто вылил и на пару раз прополаскал корпус бензином.
    Именно по этому и не хочу лишний раз ничего трогать.
    За более 10 лет пользования немецким автопромом снимать насос и что-то там чистить ни разу не приходилось. Менял только пару раз фильтра после покупки машины, да и то больше для собственного успокоения и потому что съемные были.
    На прошлой А4-й октавии даже вскрывал после замены фильтр ради интереса - грязь конечно была, но не сказать что прямо все забито. На то он и фильтр, чтобы грязь собирать. Ходил бы еще да ходил.

    Вообще насколько я понял, перенос фильтра в бак - это так сказать вынужденная мера. Раньше регулятор давления топлива ставили на рампу и в бак от него через всю машину шла обратка. А бензонасос включался релюшкой, имел фиксированную производительность и постоянно прокачивал через фильтр, регулятор и обратку тонны горючего.
    С появлением ТНВД от этой схемы ушли. Убрали обратку и перенесли регулятор низкого давления в бак, а т.к. этот регулятор тоже требует очищенное топливо, туда же в бак пришлось перенести и фильтр. Зато вместо релюшки для насоса поставили свой блок управления, который регулирует мощность (Fuel pump control unit). С помощью него блок управления двигателем в зависимости от нагрузки на мотор теперь может плавно регулировать производительность насоса. Соответственно насос уже не прокачивает в холостую лишнее топливо через фильтр и регулятор давления. Поэтому фильтр сейчас теоретически чувствует себя легче чем раньше, что вероятно и послужило поводом увеличить его ресурс "на весь срок службы" авто.

    Понятно, что если залить на левой заправке сильно паленое топливо, фильтр забьется. Но это не произойдет мгновенно. Сначала снизится тяга на максимальных режимах, потом в целом машина станет хуже ехать, потом вылезет ошибка. Т.е. времени с момента появления первых признаков должно быть достаточно, чтобы решить проблему и не допустить полной остановки где-нибудь в пути. А раньше лезть в исправно работающий механизм смысла большого не вижу. Как-то так...
    Никому данную точку зрения не навязываю, поэтому кирпичами просьба не бросать.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Не знаю, в какую тему поместить, решил здесь. Поменял фильтр-сетку бензонасоса. Подробно как делается хорошо описано здесь: https://www.drive2.ru/l/507472446048174735/; https://www.drive2.ru/l/503644221438165124/ ; https://www.drive2.ru/l/507106033798217845/.

    Почти хорошо подошли фильтры от Шевроле Круза (потребовалось только подрезать один направляющий усик). По качеству на ощупь, да и визуально ничем не отличаются от изъятой сетки от VAG. Вложение 72208 Разве что размерами)))
    Изображения Изображения

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2019
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    шкода октавия хокей эдишн
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4tsi 150
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Можно ли на 1.4dsg 150лс CZDA самому поставить топливный фильтр тонкой очистки? Кто нибудь ставил?

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emrus Посмотреть сообщение
    Можно ли на 1.4dsg 150лс CZDA самому поставить топливный фильтр тонкой очистки? Кто нибудь ставил?
    Оказывается в нашем топливном блоке насоса стоят два фильтра, грубой снаружи и тонкой внутри.
    Кто то даже пытался найти аналог
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.08.2024 в 22:12.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •