Страница 63 из 97 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 970
Like Tree341Likes

Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)

  1. #621
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    Я сам на себе установил этот факт. ПРосто проезжая один и тот же километраж в одних и тех же условиях на АКПП полностью в автоматическом режиме и потом тот же километраж в режиме ручного управления АКПП. Как вы понимаете в этом режиме АКПП по сути превращается в механику разве что сцепление выжимать не надо, т.е. я сам решаю на каких оборотах и когда включать повышенную. Можно конечно было поставить спорт режим на автомате, но там дюже все совсем жестоко.
    Но по большему счету это не призыв действовать именно так. Ибо по факту масложор совсем никуда не пропадает и даже в ручном режиме не достигает показателя 50 мл на 1000 км. Посему езжу опять в режиме D. Не пытайтесь покинуть Омск господа. Кардинальное решение проблемы - это замена маслосъемных колец. Но как думаю вы понимаете не найдется такого долпоепа, который на новой машине будет такое производить. Для себя я выводы сделал уже насчет того что я купил и во что вляпался. Честно скажу неприятно себя самому осознавать лохом. Более того перед покупкой я читал эту ветку, но какого-то ражна все равно купил это корыто маркетинга. Основная идея - фольц нам как бэ намекает некуй на машине ездить по 10-20 лет да еще завещать ее внукам. На 5 лет ее хватит, а дальше трейд-ин и иди за новым фольцом.
    А теперь мой опыт. Пробег почти 50ткм. Масло лил разное и езжу по-разному.
    И как раз в городе при спокойной езде ощутимого интенсивного расхода и нет, а все потому, что пробеги небольшие. Он есть на трассе и чем больше крутишь мотор, тем больше расход масла. Кроме того он неравномерный. Можно 1000км проехать без расхода, потом 200км тем же маршрутом и увидеть минус 1/4 по щупу.
    В итоге к замене выходит 100/1000 как ни крути.
    Просто такой мотор. Как не ездий, заложенный "норматив потребления масла на свои нужды" он возьмет.
    Ну и также советую вам не впадать в истерики и не поливать грязью ваг, ибо ни одного 1.6, который бы за 100-200ткм умер от расхода масла, ни я ни коллеги "по цеху" не знаем. Мотор надежен даже с расходом масла 1л на 10ткм. и свободно бегает по 200-300ткм.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  2. #622
    wix
    wix вне форума
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2017
    Адрес
    Конотоп
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CVWA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня знакомый, который спулил предыдущую Октавию тоже так говорил ) Но таки поспешил продать такой качественный Ваг. А мотор и не мрет. Залегшие маслосъемные кольца только приводят к еще большему аппетиту масла. Он будет на нем ездить фактически. Жрать и ехать. Так что вы правы ни один мотор не умрет. Другой вопрос, а устроит ли Вас такой расклад)) Это вопрос?)

  3. #623
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    У меня знакомый, который спулил предыдущую Октавию тоже так говорил ) Но таки поспешил продать такой качественный Ваг. А мотор и не мрет. Залегшие маслосъемные кольца только приводят к еще большему аппетиту масла. Он будет на нем ездить фактически. Жрать и ехать. Так что вы правы ни один мотор не умрет. Другой вопрос, а устроит ли Вас такой расклад)) Это вопрос?)
    Вот когда будет, тогда и будем думать как быть. А сейчас пока я вилел, что машины добегав до 200-250ткм как жрали 1-1,5л на 10ткм так и жрут. И знакомые у од тоже самое говорят, расход 1л на 10ткм норма и он не прогрессирует особо.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #624
    Ас
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    На трассе АКПП или МКПП пофиг. После 100 км/ч на шестой передаче обороты и там и там будут от 2000 и выше.
    Обидно на 4ом году владения узнать, что в мою 5МКП проклятые ваговцы не доложили шестеренок.
    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    Сдается мне размеры этих маслосъемных колец сильно гуляют от экземпляра к экземпляру вот отсюда столько и мнений.
    с количеством передач видимо также, но это не точно
    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    и чем больше крутишь мотор, тем больше расход масла. Кроме того он неравномерный.
    Поддержу, на механике такое же ощущение, крутишь -больше расход
    skodovodoff likes this.

  5. #625
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    Повышенный масложер CWVA на АКПП обусловлен тем, что АКПП в режиме D держит обороты двигателя не выше 2 тыс, а так нормально для нее считается например при 40 км/ч врубать 4-ю передачу и обороты при этом становятся 1400. А если например скорость после этого упадет до 35 км/ч. то АКПП и не подумает скидывать передачу. Обороты при этом падают вообще до 1100. Это полный ахтунг для и без того никакущих маслосъемных колец.
    Лично я езжу на АКПП в ручном режиме. так хоть как-то удается понизить расход. Хотя 1 литр за последние 7 тыс пробега никак маленьким не назовешь. И это при том что средняя скорость за этот промежуток составила 35 км/ч. Т.е. никаких тошнений в пробках у меня нет.
    Сначала я расстраивался, а потом принял решение - езжу до тех пор пока маслосъемные кольца не закоксуются и не залягут. Это сразу станет понятно по резко возросшему аппетиту масла и тогда я ее просто продам какому-нибудь живому свидетелю секты качества фольцвагена.
    по акпп не согласен , обороты зависят от стиля езды и рельефа , а у любителей тошниловки проблемы скорее будут с компрессионными кольцами , маслосъёмным же наоборот , меньше давление масла , меньше проблем . Что касаемо жора , то он скорее связан с гбц и чёрный третий поршень на многих двигах как раз и говорит что не всё так просто .

  6. #626
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    wix, с тем количеством мата,который ты допустил на эмоциях в своих постах выше по Правилам положен бан на 3-5 дней.

    В качестве предупреждения не стал тебя блокировать.

    Постарайся общаться без мата.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #627
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    расход масла скорее зависит от длины поездок , при коротких по месту масложёр ярко выраженный

  8. #628
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Опять достали карты Таро и начали гадать.
    wix, а ты (если можно на ты) мне кажется зря расстроился. Есть определенный стереотип, что масло двигатель есть не должен. Но если хорошо подумать то есть разные двигатели. С разными запросами. Наш такой. И напомню, что были у немцев в прошлое время миллионники, которые масло то же потребляли. А иногда и в приличном количестве. И эти двигатели до сих пор вспоминают добрым словом.А может такие двигатели и сейчас есть? Пока никто на 1,6 до его гибели не доехал. Как впрочем и на 1,4 и 1,8. так зачем себя накручивать проблемой, которой еще нет?
    BoneSetter and skodovodoff like this.

  9. #629
    wix
    wix вне форума
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2017
    Адрес
    Конотоп
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CVWA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Мне глубоко пофиг на масложор так таковой. Пусть ест родимый - я не жадный, куплю уж литр масла на доливку даже самого дорогово Liqui Moly SynthTech что у меня сейчас залито. Вопрос лишь в последствиях этого угара. Пока я у себя вижу чудовищный нагар на цилиндрах, особенно в третьем на пробеге в 20 тыс. И да судя по промытости мозгов ВАГом люди считают это нормальным. Для меня это дикость.
    Сказки про некачественный бензин можно не рассказывать. Второй авто лачетти всю свою жизнь заправлявшийся на той же заправке и у него все просто блестит внутри. ЧЯДНТ?
    Насчет пробегов по 200-300 тыс. Я как-то сел в такси логана и увидел на одометре 500 тыс км пробега )) Я лично таких пробегов на CVWA еще не видел. Жизненый цикл пока у него молодой, чтобы такими пробегами по 200 тыщей щеголять. А так пока мне тут доказывают надежность ВАГа люди проехавшие 30 тыс. )) Еще умиляют человеки которым по гарантии уже на 50тыс.км меняют либо двигатель или коробку и они там мило рассказываю о надежности ВАГа.
    И еще весь конструктив этого двигателя заточен под турбину, что как бэ намекает ибо владельцы нового 1,4 TSI CZCA или 1,8TSI никакого масложора не наблюдают и тем подобной этой среди них не нашел.
    Последний раз редактировалось wix; 15.09.2017 в 09:42.

  10. #630
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    Мне глубоко пофиг на масложор так таковой. Пусть ест родимый - я не жадный, куплю уж литр масла на доливку даже самого дорогово Liqui Moly SynthTech что у меня сейчас залито. Вопрос лишь в последствиях этого угара. Пока я у себя вижу чудовищный нагар на цилиндрах, особенно в третьем. И да судя по промытости мозгов ВАГом люди считают это нормальным.
    Сказки про некачественный бензин можно не рассказывать. Второй авто лачетти всю свою жизнь заправлявшийся на той же заправке и у него все просто блестит внутри. ЧЯДНТ?
    Насчет пробегов по 200-300 тыс. Я как-то сел в такси логана и увидел на одометре 500 тыс км пробега )) Я лично таких пробегов на CVWA еще не видел. Жизненый цикл пока у него молодой, чтобы такими пробегами по 200 тыщей щеголять. А так пока мне тут доказывают надежность ВАГа люди проехавшие 30 тыс. )) Еще умиляют человеки которым по гарантии уже на 50тыс.км меняют либо двигатель или коробку и они там мило рассказываю о надежности ВАГа.
    И еще весь конструктив этого двигателя заточен под турбину, что как бэ намекает ибо владельцы нового 1,4 TSI CZCA или 1,8TSI никакого масложора не наблюдают и тем подобной этой среди них не нашел.
    1,8TSI никакого масложора не наблюдают
    Я наблюдаю)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •