По-моему от такого кольца не залегают. Задиры да, могут появиться.
По-моему от такого кольца не залегают. Задиры да, могут появиться.
От перегрева залегают кольца, но кроме колец, необходимо смотреть вкладыши, тут могут образоваться задиры каленвала и износ вследствие вкладышей вследствие "маслянного голодания" и низкого давления - отсюда и "поцокиваение" гидрокомпенсаторов. Необходима полная ревизия двигателя - снять поддон и голову проверить ЦПГ. Сочувствую не повезло.
На ТО3 снова залил Shell Helix HX8 5w30 (оставалась канистра с прошлого года).
Проехал 1300км, масло ушло с max на 2/3. То есть ~200мл за 1300км.
Наблюдаю дальше.
Я не понимаю одного, почему разные масла после замены по-разному "держаться" первое время, а потом также по-разному убывают, но в итоге за 7500км получается примерно одинаковый расход - 700-800мл. Бред какой-то.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
DPK, спросил: "Делать чего?", а не экзамен на знания и умения устроил. Есть чего посоветовать еще?
В сервис пусть едет. Там и проверят.
Спасибо, план действий в голове сформировал, отпишусь чем дело кончится
За 1700 км пробега на обкатке уровень масла чуть выше середины. Это 200 или 300 мл?