а зачем мерять уровень на холодную? в мануале вроде бы написано, что двигатель должен быть прогрет до раб. температуры, после чего подождать пару минут и мерять(стр. 22.мой дилер вообще не ждет: заглушил, вынул щуп и померил )). кстати узнал цену промежуточной замены масла у нас - 6500 руб. после форда цены кажутся не гуманными). подскажите тему где меняют масло своими руками пожалуйста.
казалось бы, правильный вопрос
но ответ был дан ранее
за ночь точно все масло стечет в поддон, а спустя 10-20 минут как заглушил двигатель - нет
я замеряю на холодном утром и на горячем спустя пару часов после поездки
разница по уровню между горячим и холодным маслом зимой есть! 2-3мм, но есть
з.ы. А вашему дилеру вообще по-барабану ваш автомобиль и жрет ли или нет он масло и что там покажет щуп ему тоже по-барабану - они просто запишут в лист осмотра, что увидят ))
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Странная ситуация с 1.6...
На тси1.4,например,нахожу на глаз площадку ( уровнем горизонт не мер) - площадки в разных частях города,а результат всегда один по щупу - мои выставленные стандартные 5-6 рисок ниже верхней границы А ( после 10мин ожидания на заглушенном.)
Что за загадки там такие в 1.6 устроили инженеры с этим маслом?... И самое главное - будет ли работа над ошибками?
Как Вам такая мысль, что на холодную уровень масла в поддоне будет выше, чем на горячую?) ведь по Вашим словам ВСЕ масло успевает туда сбежать. Когда двигатель прогрет, масло размазано по деталям тонким слоем и , не смотря на температурное расширение, в поддоне его будет меньше...
Все-таки, кто-нибудь подскажите номера расходников для замены масла в нашем двигателе, пожалуйста.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2357...tei-na-a7/p274 смотрим в шапке.
Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.
Я тоже все это так же помню на 1.4. Заглушил мотор и через 10-15 минут смотришь уровень масла и он будет такой же и через час и через три.
Почему так на 1.6 - не понятно.
А что касается критичности к горизонтали - вероятно поддон какой то хитрый, что под наклоном отливает куда то от щупа.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
По поводу замеров на холодном, горячем и только заглушенном полностью согласен, что будет разный уровень, самый правильный ИМХО на холодном, полностью остывшем двиге. Тоже заметил такую странность, т.к. заливал с маслом модификатор трения и нужно было точно выставить уровень.