Получил направление от Ингостаха к ОД. В направлении значиться ремонт 1,5 норма часа, и окраска. Я так понимаю будут править и красить.
По дороге к ОД встретил сербристую A7, так же с мятым порогом.
Последний раз редактировалось DrVEB; 15.08.2014 в 12:29.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Вам сервисмены могут вообще сказать что пол машины поменяли и перекрасили и даже бумажки показывать о проведенных работах...
А в итоге обойтись "малой кровью" - выпрямление и покраска.
Ну надо же им как то на страховой навариться.
Мне так после аварии, якобы правое крыло красили и бампер.
Как потом оказалось, менялся просто бампер, а крыло и не трогали ( потому что оно было и так без повреждений)
В любом случаи не парьтесь, просто на приемке, после проделанных ОД работ, будьте крайне внимательны, проверяйте всё - от подтеков лака, до зазоров и тд.
Если честно, то я не стал бы заморачиваться с порогом, если машина не на продажу готовится.
Я бы сделал это немного по другому. Оставил бы порог до момента окончания срока действия КАСКО, т.к. не дай бог (тьфу три раза), что-то за это время еще произойдет, то можно было бы заявить все сразу. А так будет слишком много обращений, а в итоге могут отказать в оформлении на следующий год в КАСКО.
Счасть есть!!! Его не может не быть!!!
Это что за страховая, которая клиентов разворачивает? ))
Вероятнее всего просто сумму за следующий год поднимут и все.