Насколько я понял комплектации, из нижнего новгорода со старт-стопом шли только 1,2 с dsg. Сейчас таких машин нет, стало быть и старт-стопа у машин российской сборки нету.
Мне лично старт-стоп очень нравится на механике. Машина заводится по выжиму сцепления - как раз за то время, что включаешь передачу. Поэтому использование вызывает лишь положительные эмоции, ну разве что в пробках приходится отключать.
А вот с автоматом хуже: запуск двигателя происходит по отпусканию педали тормоза и быстро нажать на газ не получится)) надо заранее все делать.
Кстати, система отслеживает кучу параметров - когда можно глушить двигатель, а когда нельзя, но с легкостью глушит его после активной езды. Да и в иструкции нет ни слова, что двигателю надо поработать на хх, чтобы охладить турбину.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
mr.Striker никаких особых отличий от авто со СС и без оного нет. Разве, что авто сам будет останавливать и запускать двигатель, когда посчитает это возможным.
Сядите в авто, нажмете на тормоз или сцепление (в зависимости от типа КПП), нажмете на кнопку Start - двигатель завелся.... далее все как обычном авто... Если нужно включить только зажигание, не жмите тормоз или сцепление....
Надоест СС - отключите его... Но после выключения и включения зажигания система снова будет активирована.
Условия для активации СС вполне ясно описаны в Руководстве, впрочем как и другие связанные с ней вопросы.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Я бы добавил в опрос такой ответ:стар-стоп есть, пользуюсь по ситуации. Объясню почему... У меня как вы поняли он есть, живу в Москве. Конечно по диким пробкам он не удобен. Все равно есть нехилая задержка при трогании автомобиля(есть шанс услышать сигнал сзади), плюс небольшой рывочек.... ну и если это на протяжении пары километров, конечно напрягает. Зимой надо проехать километров 10, чтобы он начал работать. То есть двигатель полностью прогрелся и салон набрал температуру. И опять же, вспоминая мануал! Дословно не скажу, но смысл в том, что остановка двигателя старт-стопом оправдана лишь в том случае, если остановка длиться более 30 секунд. В противном случае (т.е менее 30секунд) на повторный запуск двигателя будет потрачено больше топлива чем сэкономлено. Как то так. Но в городе М, сейчас поголовно меняют светофоры на светофоры с обратным отсчетом, и совсем не трудно понять когда у вас загорится "зеленый" и решить включить старт-стоп или отключить. Так что я пользую "по ситуации".
Постоянно пользуюсь, штука классная, но надо привыкать.
Реально расход уменьшает только в пустом городе, где простои только на светофорах. В пробках ессесно её отключаю.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Как бы не совсем так. Мною одному сервисмену (из бмв-сервиса, но не суть) был задан вопрос о принципе работы Старт-Стоп. С его слов (не дословно), что при ее работе, а именно при запуске насос дополнительно не прокачивает топливо, как при первичном запуске, а используется то топливо, которое остается в топливной магистрали.
Прокачка топлива, для тех, кто не в курсе, не выливает его на улицу. Это создаётся давление в системе для того, чтобы когда форсунки открылись, топливо брызнуло в цилиндр. Если давление избыточное, топливо по обратному каналу стравливается не на улицу, а в бак.
Прокачка топлива тратит только заряд аккумулятора, если уж на то пошло.
У меня старт-стоп есть. Вырубить могу, шнурок есть, по температуре выставить очень просто. Но мне пока не лень нажимать эту клавишу для отключения каждый раз при поездках, т.к. жене эта система нравится и она по пробкам не передвигается. Когда она за рулём - это поездка не на работу, а в выходные куда-то.
Мне бы очень было удобно, если б система после включения зажигания не была активна, а активировалась как раз кнопкой. Надо - включи! А не надо - выключена.
Кто бы придумал (узнал) как это закодировать?...
Последний раз редактировалось dimon A4; 07.12.2014 в 18:36.
4х4
Старт-стоп есть,проголосовал за есть и постоянно пользуюсь.Использую в основном на светофорах с обратным отсчетом,если более 40 секунд.Было бы конечно удобней,если по умолчанию был бы выключен.
Окташа A7 Combi 1,8 4x4 TSI Элеганс Race