Всем привет.
Ну собственно, такая проблема переодически проскакивает.
Было несколько раз уже. Пробег 39000. Иногда все вместе, либо только старт стоп.
Шнурок ничего не словил.
Всем привет.
Ну собственно, такая проблема переодически проскакивает.
Было несколько раз уже. Пробег 39000. Иногда все вместе, либо только старт стоп.
Шнурок ничего не словил.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Сейчас нахожусь в сервисе, провели диагностику.
пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Они грешат на топливо, но после последнего ТО, 10 т, сменил заправку.
сейчас будут проверять свечи, и там дальше делать выводы.
все идет к прочистке топливной системы.
пока думаю, соглашаться или нет.
Нет! Никаких промывок! Не соглашайтесь!
Пропуски зажигания, ошибка старт-стоп, если свечи в нагаре от масла - тыкайте в TPI
Это симптомы неисправной ГБЦ!!! Они у вас уже есть и зафиксированы ОД
все в тпи описано!
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2955...ov/#post597598
Настаивайте на замене ГБЦ
зовите руководителя или гарантийщика и с ним говорите
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Спасибо за рекомендацию.
Не согласился на промывку, уехал, заплатив за диагностику и проверку свечей.
Свечи в полном порядке!
З.Ы
проехал после того как побывал на диагностике 200 км +, ошибок не было.Дальше посмотрим.
Есть в этом посещении и плюс, прошивку какую-то поменяли по коробке, рывки пропали. Что не может не радовать.
Последний раз редактировалось superdude; 12.12.2015 в 00:06.
Вы получили документальное подтверждение этой диагностики?
Странный вы человек, заплатили за диагностику и проверку свечей, проблему с "чеком" не решили, но остались довольны.
Смените дилера (если - это возможно). К сожалению вы не указали регион проживания. Может клубни порекомендовали бы более адекватного дилера.
Машина ведь на гарантии? А то потом поздно будет, как выше писали. Будете ГБЦ за свой счет менять.
Последний раз редактировалось Schwarz_muller; 12.12.2015 в 00:32.
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.
Было один раз такое. Заглушил, еще раз завел и все прошло. Дилер так же никаких ошибок не обнаружил, только старую ошибку как раз с пропуском зажигания (на более раннем пробеге). Мое мнение - или бензин или стечение обстоятельств. Техника ведь навороченная, ошибки могут возникать и на ровном месте без всякого повода.
за 50 000 было такое же дважды. Визуально и физически никак не проявляет себя. Горит EPC и ошибка старт-стоп. Оба раза через минуту заглушил-завел пропала. Оба раза выдавала после получасовой парковки под наклоном в одном и том же месте.
Масло ела 100г на 1000, после ~35 000 стала есть еще меньше, не троит, свечи в порядке, 1,2 выпуск если память не изменяет февраль 2014.
В ошибки лазал, но к тому времени забыл обратить на EPC внимание. Грешу на бенз либо место заколдованное).