Вот народ. Чего на форумах сидят? Что надо не читают. Где там перед паромом РосТнефть нашёл? В Темрюке таких нет. Как с М4 съехал, они пропадают. Роснефть - тоже не подарок,потому не сокрушайся особо. Не в бензине дело.
Скорее всего у тебя сигнализирует не проблему в самой системе, а то, что она не активна из-за какого-то другого события (низкий заряд АБ, положение дроссельной заслонки и т.п.).
Наводящий вопрос: А в Карелии система СС так реально помогает топливо экономить? Я к тому, что предпочёл бы живой аккумулятор зимой 1-2% сэкономленного на ХХ бензине. Отключил бы её и забыл навсегда.
Тут http://vwts.ru/electro/start_stop_2009_rus.pdf про СС почитай. Может вопросы отпадут сами собой.
Если вынуть предохранитель бензонасоса и завести машину, как раз загорается "Ошибка СС" и EPC. Так что дело в бензине или бензонасосе, забитой сеточке и падении давления в магистрали.
От одной "не удачной" заправки прямо так СС не крякнет. Если сетка в насосе забивается, то 98-ог он скорее всего уже бы не доехал. А вдоль дороги после той АЗС стоял бы хвост из таких же "счастливчиков".
Система СС много какие параметры мониторит. Могло просто совпасть, например температура аккумулятора (жара же в Темрюке сейчас?). Или разница температур в салоне (Климатроник)
На приборке не ошибка, а сообщение, что система СС не работает. Больше ничего.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Ну и?
Если интересно знать, почему СС не активна, надо опросить коды сообщений. А там уже делать вывод, что ошибка (неисправность), а что нет.
Мне кажется, водителю достаточно знать, что система не активна.
Моё личное отношение - выключил бы её навсегда. Только аккум и стартёр убивает. Да мотор дрючит старт-стопами.
С чего вы взяли что я сижу на форумах и что то там должен прочитать?
После съезда с М4 АЗС РосТнефть полно попадается. Заправился где то между Славянском-на-Кубани и Темрюком.
Меня интересовали возможные причины данной неисправности системы СС, а не то нужна она или нет и как её отключить.
у человека именно ошибка,а не просто "не активна система" ввиду например включенного обогрева стекл или работающего климата. С включенной системой даже больше заряжается акб(если верить сигнализации(без 13.1) (с 13.4)),вот дергание двигателя,это да на пользу только зеленым.
Надоест жать кнопочку ,отключу на совсем через шнурок ,а пока посмотрю на ресурс кнопки :) .Если сломается , система сама отключит старт -стоп с соответствующей записью,вроде так написано.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Если такое напряжение, то скорее всего батарея сильно измучена. Imho.
Или напряжение где-то в другом месте система измеряет.
Нормальное напряжение на заряженной АБ, при включенном моторе - 13,8..14,6 вольта. При выключенном - 12,7..12,9.
Может конечно особенности аккумов для машин с системой СС? Х.З.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6