пока не ездил к ОД, но уже скоро )))
пока не ездил к ОД, но уже скоро )))
Аналогичная тема: при быстром переключении с первой на вторую будто сопротивляется рычаг (1.8, мкпп, пробег 30к). Стоишь на месте с выжатым сцеплением, переключаешь с первой на вторую и обратно - все хорошо (но не идеально) а при движении сопротивляется, не хочет залетать. Причем, как мне кажется, без разницы на холодную или на горячую. Прошу поделиться опытом других владельцев с мкпп, у всех так?
Заранее спасибо за ответы.
Просто с каждым поколением вага коробки хуже и хуже, тоже был хруст. Поэтому вернулся с мкуби на старую платформу. И еще - надо правильно подбирать скорость, обороты, и скорость включения, чтоб синхронизаторы успели.
Масло поменять. Для этого од не нужен
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
не, не помогает
Тоже с 1 на 2 с хрустом,если быстро переключать.Менял масло,ничего не изменилось.Остальные передачи включаются отлично.
Ну и задняя не всегда с первого раза включается.А также тарахтун тоже есть в наличии,куда ж без него.А так всё отлично.
Последний раз редактировалось Streleckiy; 25.10.2018 в 18:39.