Это да) Но конкретно в этом посте, к сожалению, реалист... Я писал в ВАГ про стук многорычажки. После нескольких кругов переписки мне сказали, что TPI - это закрытая информация и со мной ее обсуждать не будут, а ремонтом автомобилей ФГР не занимается, идите лесом.
Вот как то так)
И так никто не ответил. кто отказал в Кулансе, сославшись на топливо - ВАГ или ОД?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я работаю организации, которая является ОД Scania ( тоже ФГР Фольксваген Групп Рус). Не единичны случаи, когда наш СЦ писал в Мск и получал отказ либо частичную оплату по "поддержке гарантии". После чего клиенты сами писали в ФГР и получали положительный ответ. Просто нужно понимать, что требовать этого мы не можем от ФГР, потому писать нужно аккуратно, без давления, но с легкой претензией, мол так и так, ведь это же ВАГ, ну почему он сломался.. И не в коем случае не умничать и не кидаться фразами о внутренних документах компании, а TPI - это внутренняя процедура. Просить помощи, а не требовать. Ну в общем посмотрим, мне до сих пор ОД не отзвонился.. Может смена у мастера закончилась, а может сразу по куланцу написали и ждут ответ..
Конкретно я ничего не пишу, т.к. работаю в отделе продаж и в Scania это не куланц называется. А вообще нет. Клиенту это просто озвучивает мастер, отображается скидка в заказ-наряде. Внутренняя переписка клиенту не афишируется. Это "жест доброй воли" производителя. Он не обязан предоставлять скидку, но лояльность проявить может и очень часто проявляет.
Про жест доброй воли - это понятно все.
С ваших слов получается, что в случае, когда мастеру лень париться с куланцем, то он тупо ниче не делает, а клиенту говорит, что ВАГ отказал. И это никак не проконтролируешь.
Но это в его интересах. При желании и при наличии серьезной проблемы, владелец авто может по экспертизе доказать, что проблема появилась НЕ в результате действий владельца (т.е. он не лил плохой бенз или масло), и через суд обязать ОД выполнить ремонт даже после окончания гарантии (но в течение срока службы). Часто ВАГ выгоднее компенсировать часть з/ч, чем судиться в потребителями и портить свою репутацию.