Результаты опроса: На чем остановиться?

Голосовавшие
39. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 16" + ППД (дешево и сердито)

    34 87.18%
  • 17" - ППД (красиво,но не бюджетно)

    5 12.82%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree4Likes

Тема: Радиус, высота профиля, ППД, клиренс и комфорт А7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    29

    По умолчанию Радиус, высота профиля, ППД, клиренс и комфорт А7

    Всем Доброго времени суток.
    Сразу извиняюсь если не в том разделе пишу, но вопрос комплексный, а потому решил задать его здесь.
    Собственно, имеется машинка Октавия А7, 1,4, 7dsg. Полный сток в т.ч. ППД...
    По заводу стояли катки с Nexen N'Blue HD 205/55 R16 на дисках Illias.
    На зиму взял Hankook Winter I*cept IZ W 606 в том же размере, переобул на "родные" Иллиасы. Так катаю и на данный момент.
    Дороги у меня в городе в ужасном состоянии. За первые 2 месяца катания на зимней резине попал на пару рублей (пробил боковину покрышки попав в яму + пришлось прокатать диск), ужос кароч(((
    Кроме того несколько раз в неделю приходиться ездить в пригород, а там около 1 км. грунтовки и дорогой это назвать не льзя особенно с началом осенне-зимнего "мокрого" сезона.

    Весна не за горами и встает вопрос об колёсах на лето... и об смене пружин на более комфортные, т.к. ППД совсем не ест мелкие неровности, а это 90% того от чего она (подвеска) должна меня и пассажиров изолировать.
    Как я понял все пружины которые не ППД делает клиренс на 25мм ниже минимум. Что в моем случае просто недопустимо.
    Чтобы скомпенсировать эту "просадку" думаю взять колеса большего радиуса (к примеру 215/50-R17), но как понимаю здесь другое зло получается - колеса жесче становятся - минус комфорту.
    Кароч, запутался я совсем хотелось бы внять мнение тех кто уже с этим сталкивался.
    Есть ли смысл заморачиваться с заменой пружин + перерход на больший радиус с профилем больше дозволенного или забить - взять простенькие 16" диски, кинуть на них стоковую Nexen - и катать до лучших времен?
    Разница в бюджетах как понимаете существенная - стоит ли оно того?

  2. #2
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Чет я вообще не понял ничего.

    ППД повеска самая ватная из возможных.

    17 колеса будут у тебя по 25 раз кататься за сезон, раз ты 205/55 умудряешься пробивать.

    ты чего вообще хочешь-то?)))))))Ну поставь на 15 радиус машину, будет и ППД и мягче чем на 16.
    sailo69 likes this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #3
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всмысле ватная?! Может я что-то путаю, но в сравнении с РС-кой она жесче. Может дело в пробеге, когда сравнивал моя совсем новая была (около 3000 пробега) Мелкие неровности ППД совсем никак не отрабатывает это мне и не нравится.
    15" это совсем убого. К тому же не факт что 15ые диски встанут.

  4. #4
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    Всмысле ватная?! Может я что-то путаю, но в сравнении с РС-кой она жесче. Может дело в пробеге, когда сравнивал моя совсем новая была (около 3000 пробега) Мелкие неровности ППД совсем никак не отрабатывает это мне и не нравится.
    15" это совсем убого. К тому же не факт что 15ые диски встанут.
    РС подвеска мягче?Не заметил такого.

    Ну 100% мягче будут евро пружины на наши аморты. Вот на них мягче. Но тогда клиренс меньше будет на 15мм(или сколько там ппд точно)
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #5
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    РС подвеска мягче?Не заметил такого.

    Ну 100% мягче будут евро пружины на наши аморты. Вот на них мягче. Но тогда клиренс меньше будет на 15мм(или сколько там ппд точно)
    25мм.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    РС подвеска мягче?Не заметил такого.

    Ну 100% мягче будут евро пружины на наши аморты. Вот на них мягче. Но тогда клиренс меньше будет на 15мм(или сколько там ппд точно)
    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    25мм.
    откуда 25мм?
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2496...-podvesku-bez/
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  7. #7
    Фанат Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    Цвет
    White Pure
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Я за 16 радиус. Когда брал свою А7,тоже думал сразу с завода заказать 17 Деномы. НО,были бы у нас нормальные дороги может и взял бы. А так,не вижу смысла. Ну лучше будет немного выглядят и всё. Езжу на своей,разгонял до 225 км,едит нормально.На треках не гоняю.Зато зимой сколько раз пакету плохих дорог спасибо сказал)). Как говорится каждому свое,а мне дешево и практично.

  8. #8
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Я за 16 радиус. Когда брал свою А7,тоже думал сразу с завода заказать 17 Деномы. НО,были бы у нас нормальные дороги может и взял бы. А так,не вижу смысла. Ну лучше будет немного выглядят и всё. Езжу на своей,разгонял до 225 км,едит нормально.На треках не гоняю.Зато зимой сколько раз пакету плохих дорог спасибо сказал)). Как говорится каждому свое,а мне дешево и практично.
    У меня претензий к родной Nexen Blue HD 205/55-r16 нет. Так быстро не разгонял (негде) но до 190 держит)

    Умом я сам за 16", но тараканы мать их... Хочется заморочиться чтобы клиренс остался и машинка помягче была.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    У меня претензий к родной Nexen Blue HD 205/55-r16 нет. Так быстро не разгонял (негде) но до 190 держит)

    Умом я сам за 16", но тараканы мать их... Хочется заморочиться чтобы клиренс остался и машинка помягче была.
    Что значит "мягче"??Надо, что бы колыхало и телипало после каждой кочки? Или чтоб кузов плыл, как на воздушной подушке, а подвеска с резиной бесшумно отрабатывали где-то внизу? Ни то, ни другое высотой профиля не добиться.Жил бы я в Керчи(состояние дорог ооочень хорошо знаю), поставил бы 16" Бриджи на литьё, включил бы голову и ездил.Тем более если такое г.., как Nexen устраивает, то Бридж будет на голову прочней и неубиваемым и ходимым. А домашние опыты с подвеской могут дать неожиданный результат. Если чо - сорри..
    P.s.Сам на 17", были Конти - стёр, сейчас Данлоп. Разница есть.
    Последний раз редактировалось Циркуль; 23.02.2016 в 14:31.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    на двиг 1.4 встанет 15 радиус, у меня зима Р15 штампы, лето - Р16 штатное литье. Весной после переобувки на лето всегда ощущение - как жестко! Потом быстро перестаешь замечать.

    Если нужен комфорт, а гонять не хочется или негде - возьми Р15 штампы, - если погнешь - выправят (литье можно и не восстановить, да и дороже оно), резина Р15 дешевле минимум в полтора раза чем Р16 - мне кажется для Вас эт о актуально, в связи с плохими дорогами.
    И последнее - основное, что вы хотите на Р15 мягче.

    П.с. кстати! Р15 195/65 по "высоте" почти тоже самое что Р16 205/55.
    http://www.pokrishka.ru/calculator.html - параметр - внешний диаметр, на Р15 на 3мм больше )

    П.П.С на зимних штампах Р15: 190 - едет - это если вдруг там погонять. НО плавает, осторожнее )
    Octavia A7 (сент 2013, Чехия)
    1.4TSI (140) DSG
    Elegance

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •