Чот я не понимаю...
Если комплекс из двух чемоданов ретранслирует радиосигнал ключа, что ему помещает также ретранслировать сигнал метки?
Разве что когда машина уедет довольно далеко, тогда нештатный иммобилайзер всё же её остановит.
Нештатные устройства ,работающие на частоте 2.4 , не сканируются кодграбберами или ретрансляторами .
_ защита от угона _
Не буду пытаться выглядеть экспертом , почитаем чтиво от как бы "авторских студий " http://andrey-kon.livejournal.com/41497.html .
_ защита от угона _
тип банально "впаривает" свой продукт для защиты автомобиля (обычная метка). откройте любой сайт производителя сигнализации - увидите примерно то же самое: только у нас, защита шифрования, выбор канала свободного от помех и т.п. бла-бла-бла...
даже в самой дешевой сиге старлайн за 6000 с двухсторонней связью стоит 256 битный ключ шифрования, выбор канала с наименьшими помехами.... но только это все ерунда - ключ идет один и тот же на цикл действий - постановка - снятие с охраны, в следующий цикл произойдет смена ключа. просто физически нельзя закрыть одним ключом, а открыть другим. попробуйте с дверью в квартире это сделать. так и в сигналке.
а еще он путает читателей, говоря что метка это ретранслятор (метка это приемник и передатчик). ретранслятор - это устройство, позволяющее увеличить дальность действия радиосигнала. К примеру, есть 3 радиостанции, дальность действия каждой 5 км, если нужно соединить первую и третью на расстоянии 15 км, то вторая переводится в режим ретранслятора и первая связывается с третьей. вроде понятно объяснил.
а рабочая частота в первую очередь определят длину волны и ее характеристики (т.е. в зависимости от типа прибора, где работает город-лес-поле и т.д., какая дальность нужна, какой диапазон разрешен и т.д. устанавливают частоту для него).
доказывать никому ничего не собираюсь, все люди взрослые, читайте, думайте сами. Написанное в посте не претендует на истину
Последний раз редактировалось MECHANIC84; 27.03.2017 в 19:46.
Какой "свой" продукт "впаривает " АК ?
метка АВТОЛИС
Отличные системы Автолис ,производятся в Питере ,АК их устанавливает .АК ничего не производит .
я не буду ничего утвержадать - производит он или устанавливает, но в профиле у него четко написано-лаборатория АК, авторская защита от угона, из чего я сделал вывод что он сам производит и ставит. Если не производит, значит имеет % от продаж. Это бизнес, альтруистов там нет, конкуренция большая, кто заинтересует тот и в выигрыше.
у всех сиг (что 400, что 2,4) одна проблема - радиосигнал распространяется по всему радиусу от источника, поэтому если АК разработает сигу,где канал будет в виде узкого луча, что бы не распространялся вокруг и его нельзя будет снять кодграббером - сниму шляпу перед ним. а так, все это от лукавого. Любая частота сканируется. даже время отклика про которое он пишет не столь важна - сигнал "скопировали" и потом открыли этим же сканированным ключом авто.радиосигнал то распространяется дальше, на столько, на сколько позволяет мощность передатчика и окружающие объекты (наличие помех), так что вопрос лишь в цене граббера.
а стоит навороченный граббер раза в три дешевле навороченной сиги, так что окупится с первой машиной. Кто занимается угоном, тот купит. а сигнализация - это от шпаны и для удобства.