Ещё бы. Я тоже доволен.
Лекала делал подручными средствами,т.к. делаю для себя, а не на потоке.
Мой рецепт лекала:)
Из не нужных отработанных листов формата А4 скреплённых малярным скотчем создавал масштабный лист размером с необходимую деталь кузова и спозиционировав его(лист) на этой детали обводил контуры детали с отступом за габариты по 5-10 мм.
Потом обрезал лист по обведённому контуру и переносил уже готовое лекало на разметочную оборотную часть плёнки.
Вырезал уже готовую чистовую деталь из плёнки и далее после необходимой подготовки кузова - нанесение.
Как итог: на кузове никаких подрезаний ножами и т.д.
П.с. в профессиональных конторах плёнку режут на нужные детали на специальном плоттере по лекалам под каждую модель.