такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
так-то мож нам тоже интересно)
в мэйджор-сити? я ездил у коллеги на оптиме,
внешний вид мне не очень(да я консервативен)
но динамика да и в целом авто мне понравился)
есть что-то новое для меня в ней, чего в шкоде нет
Лично я не рассматривал из-за некоторых факторов.Об этом уже тут писали не раз:это слабое ЛКП,овощной разгон,угоняемость,невнятная рулёжка,дилеры не идущие на встречу в плане скидок и.т.д.
Более менее едущая Оптима это GT версия.Но за 1.7млн нафиг не надо))
Пока корейцы не начнут привозить к нам роботы свои и турбомоторы(у них всё это давно есть),мне они не интересны.
И вообще я вагонутый на всю голову.
VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
=> Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)
Т.к машину (октавию) купил недавно - отпишусь. Выбор был мучительным и сложным. Смотрел корейцев Хюндай- Элантру и и40. А также киа. Хоть и отъездил я на Киа (ижевская спектра, от нее частенько официальная кия отбрыкивалась, особенно когда дело касалось дорогого гарантийного ремонта, типа "не наше") долгие 8 лет и 160 тыщкм. Посмотрев современные авто корейцев ничего не понравилось. Эргономика салона может и хороша, но все портит качество материалов. Все немного напоминает жесткую коробку. Киа не понраивлась в принципе. В хюндаее чуть лучше. Эланра должна была со дня на день обновиться так что старую модель брать смысла никакого не было (а в предыдущей нет даже ручки закрытия багажника. Что не могли такой же "писюн" повесить?). Да и новая потом не впечатлила. Хотя дизайн салонов современен (сморится хорошо, но пластик жесткий). В Октавии все мне понравилось больше. Также был вымучен, выплакан, скоробчен .... конкретный бюджет в один лям. Корейцы ни в какую не прогибались по цене и за весьма скромную комплектаху просили от 1050-1100тр (при этов в основной своей массе машины были прошлого года и это летом). i40, который из корейцев понравился мне более всего, и того дороже. При покупке октавии мне удалось договорится за хорошую комплектацию c хоккейкой за лям с копейкой. С двигателем 1,6 как и хотел и с обычным автоматом, что также было в планах (купил бы турбо, но без дсг). Все конкуренты в аналогичной комплектации оказались дороже. Брать сейчас или нет каждый сам для себя решает. Много разных факторов. Скорее всего шкода будет дороже в обслуживании, но надеюсь надежнее. Хотя корейцы, мне кажется, уже не отстают. Им бы качество салонов проработать. Материальную часть. Дизайн то хорош. Но я свой выбор сделал. Если бы выбор делал сейчас, то посмотрел бы еще у корейцев крету. Дам еще один совет: кода выберете нужную модель не торопитесь ее покупать. Обзвоните другие автосалоны в своем городе, если есть, и в соседних городах. Я был готов за скидку в 15т.руб сгонять за 1000км, но в конечном итоге "потребитеьский терроризм" позволил мне приобрести авто по весьма гуманной цене. Если, конечно, можно так считать после всех финансовых катаклизмов 2014-2015гг.
Ну насчет надежности можно поспорить. По крайней мере судя по отзывам а7 нельзя назвать эталоном надежности...