Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию А7 Вопрос по динамике при трогание с места

    Добрый день. Друзья, купил Октавию А7 1.4 TSI DSG, в момент когда трогаешься, есть реальный провал, т.е машина тупит и только после этого начинает ехать...В любом режиме коробки такая хрень. Я раньше не ездил с ДСГ, возвожно это её особенность, но она раздражает и не даёт адекватно стартануть с места (если есть такая необходимость).
    Вопрос, как решить это неудобство? Подскажите пожалуйста новичку)) Буду очень благодарен!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Не замечал. В любом случае педаль газа надо нажимать по мужски, не гладить её, тогда будет нормальный старт.
    skodovodoff likes this.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Нет-нет, давлю как надо) я слышал что это сделано специально что беречь коробку, машина 2016 года, новая, возможно раньше было по другому. Так же слышал что это можно исправить путём перепрошивки стоковых настроек. Вообще много что нужно перепрощить)) начиная с дубового руля при парковке, заканчивая заливам карт в болеро))
    Кстати, возможно это из-за АSR она не даёт резвый старт.. Это реально очень разочаровывает...

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Вообще много что нужно перепрощить)) начиная с дубового руля при парковке, заканчивая заливам карт в болеро))
    Кстати, возможно это из-за АSR она не даёт резвый старт.. Это реально очень разочаровывает...
    какой пробег, обкатку прошли? И тоже поясните про дубовый руль.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Пробег 600 км))
    Ну про руль я выразился возможно грубо, мне он кажется жёстким. Простите за сравнение, на поло седан, руль одни пальцем всегда держал и крутил, тут он жёстче, во время езды это хорошо, но в парковочном режиме не очень, возможно это дело привычки. Усилитель руля, это последнее что меня напрягает, а вот затуп педали газа (или коробки, не знаю как правильно), это уже и вопрос безопастности, если надо резко дёрнуться, всяко бывает!
    А ещё напрягает постоянные мысли о правильном использование ДСГ..в пробках..то в ручной то в спорт...вторую долго не держать, она греется сильно..а на первой вообще можно долго ехать, если ползёшь в пробке
    Кто хорошо в это разбирается, подскажите пожалуйста.
    Да, я тут видел правильно как надо пользоваться ДСГ, хотелось бы услышать ещё раз...
    Возможно я переигрываю...

  6. #6
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Пробег 600 км))
    Ну про руль я выразился возможно грубо, мне он кажется жёстким. Простите за сравнение, на поло седан, руль одни пальцем всегда держал и крутил, тут он жёстче, во время езды это хорошо, но в парковочном режиме не очень, возможно это дело привычки. Усилитель руля, это последнее что меня напрягает, а вот затуп педали газа (или коробки, не знаю как правильно), это уже и вопрос безопастности, если надо резко дёрнуться, всяко бывает!
    .
    у вас всего 600км( предполагал этот ответ и эту цифру +/-). Вам ещё многое предстоит открыть для себя - и тут есть целая тема об этом...


    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно.
    Адаптация проходит каждые 3-4 км.



    Активнее всегда нажимайте на "газ" при трогании - мехатроник кпп адаптируется под ваш новый стиль вождения и это уже будет нормой для него.

    КПП - адаптивная. Как жмёшь - так будет потом ездить.



    Цитата Сообщение от mihal
    А ещё напрягает постоянные мысли о правильном использование ДСГ..в пробках..то в ручной то в спорт...вторую долго не держать, она греется сильно..а на первой вообще можно долго ехать, если ползёшь в пробке?
    Кто хорошо в это разбирается, подскажите пожалуйста.
    Да, я тут видел правильно как надо пользоваться ДСГ, хотелось бы услышать ещё раз...
    Возможно я переигрываю...
    1) в пробке при очень низкой скорости(10-20) ставь S и едь при оборотах не более 2500.
    Всё само переключиться как надо.

    если пробка не большая - можно и в D, но старайся реже трогаться с места, допускай меньше переключений вверх/вниз.

    2) старайся ездить в D так,чтобы в принципе меньше было переключений вверх/вниз.

    Подобно тому,как мы ездим по трассе - обороты всегда не ниже 1500, минимум переключений.

    Всё остальное - см.Инструкцию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 15:47.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Не замечал. В любом случае педаль газа надо нажимать по мужски, не гладить её, тогда будет нормальный старт.
    Именно.
    Как при мужском старте с места на МКПП
    ( только сцеплением не ты управляешь, а робот).

    Активнее на "газ".

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    не знаю...
    у меня старт резвый, без затупов, если придавить хорошо.
    а что значит дубовый руль? никакой дубовости руля нет на парковках, хоть пальцем крути...
    машинка декабря 15 года.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    не знаю...
    у меня старт резвый, без затупов, если придавить хорошо.
    а что значит дубовый руль? никакой дубовости руля нет на парковках, хоть пальцем крути...
    машинка декабря 15 года.
    поддерживаю.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Разница в разгоне между мкпп и дсг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •