Согласен.. И смысл турбины тогда? Крутить её? Крутить можно и атмосферник...
Согласен.. И смысл турбины тогда? Крутить её? Крутить можно и атмосферник...
Спасибо, теперь понял.. Но как тогда 1.8 с таких малых оборотов тае едет?
Это всё работает быстрее,чем можно себе представить.
Турбина обеспечивает необходимое количество воздуха для сгорания необходимого кол-ва топлива при быстро набранных оборотах.
Этим и отличается туобо от атмо - наличие поворотов распредвалов + турбо после средних оборотов = ускорение превышающее в разы подобное в атмо.
Тойота ,например , до сих пор "балуется" со своим vvti( поворот распредвалов на их атмо).
Но там после средних оборотов начинается вечность.
КИА и то переходит на турбо
(новый киа оптима ).
У нас турбонагнетатель вступает в работу со средних оборотов - наполняя вместе с топливной системой цилиндры необходимой смесью для любых видов ускорений.
Чем объём выше,тем ниже можно сместить границу достижения максимума момента( у 1.8 1250об/мин и макс момент).
Тут уже имеет значение размер поршня,его ход от ВМТ до нмт и т.д.
Турбонагнетатель даёт возможность больше воздуха прогонять через камеру сгорания при ускорениях - а это намного большая эффективность при работе двигателя в сравнении с атмо ( при сооответствующей производительной топливной системой).
Вот назначение турбонагнетателя - быстрота набора оборотов.
Механизм поворота клапанов "толкает", а турбо - ускоряет.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2016 в 00:16.
Спасибо за такой подробный и понятный ответ.
Здравствуйте.
Сталкивался кто с сносом автомобиля вправо при резком ускорении ?
Как это вылечить?
Машина 2014г. 1.8 dq-200
Давление 2.3 во всех покрышках
Сход-развал проверен.
имеешь ввиду увод автомобиля вправо при резком ускорении ?
а ты не знал об этом эффекте ??
справа полуось длиннее .
https://www.drive2.ru/l/7545288/
это можно вылечить сделав определённую кодировку для стстемы esp - компенсация увода автомобиля при старте с места ( Активация TSC - погугли это)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2019 в 23:48.
Руль конечно уходит, но не на столько как в ролике на драйве. Но это отчётливо видно. Разве при программировании данного автомобиля это не учитывалось? Я думал ваг это не Жигули которые нужно допиливать.