Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Согласен.. И смысл турбины тогда? Крутить её? Крутить можно и атмосферник...


  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо, теперь понял.. Но как тогда 1.8 с таких малых оборотов тае едет?

  3. #53
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Согласен.. И смысл турбины тогда? Крутить её? Крутить можно и атмосферник...
    Это всё работает быстрее,чем можно себе представить.

    Турбина обеспечивает необходимое количество воздуха для сгорания необходимого кол-ва топлива при быстро набранных оборотах.

    Этим и отличается туобо от атмо - наличие поворотов распредвалов + турбо после средних оборотов = ускорение превышающее в разы подобное в атмо.

    Тойота ,например , до сих пор "балуется" со своим vvti( поворот распредвалов на их атмо).
    Но там после средних оборотов начинается вечность.

    КИА и то переходит на турбо
    (новый киа оптима ).

    У нас турбонагнетатель вступает в работу со средних оборотов - наполняя вместе с топливной системой цилиндры необходимой смесью для любых видов ускорений.

    Чем объём выше,тем ниже можно сместить границу достижения максимума момента( у 1.8 1250об/мин и макс момент).

    Тут уже имеет значение размер поршня,его ход от ВМТ до нмт и т.д.


    Турбонагнетатель даёт возможность больше воздуха прогонять через камеру сгорания при ускорениях - а это намного большая эффективность при работе двигателя в сравнении с атмо ( при сооответствующей производительной топливной системой).

    Вот назначение турбонагнетателя - быстрота набора оборотов.

    Механизм поворота клапанов "толкает", а турбо - ускоряет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2016 в 00:16.

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо за такой подробный и понятный ответ.

  5. #55
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь понял.. Но как тогда 1.8 с таких малых оборотов тае едет?
    спасибо....поржал)) не ты один наверное ТАК думает.КАК шкода так едет. Понятно,что не сток...и тем ни менее))
    но ЕДЕТ....всего лишь с 4мя цилиндрами и 1.8т объёмом.
    raz0r likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #56
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Крутить можно и атмосферник...
    Часа так два и ждать...
    skodovodoff likes this.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Добрый день. Друзья, купил Октавию А7 1.4 TSI DSG, в момент когда трогаешься, есть реальный провал, т.е машина тупит и только после этого начинает ехать...В любом режиме коробки такая хрень. Я раньше не ездил с ДСГ, возвожно это её особенность, но она раздражает и не даёт адекватно стартануть с места (если есть такая необходимость).
    Вопрос, как решить это неудобство? Подскажите пожалуйста новичку)) Буду очень благодарен!
    Стартуй с двух педалей и ног одновременно..если машину не жалко
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию Снос автомобиля при резком ускорении

    Здравствуйте.
    Сталкивался кто с сносом автомобиля вправо при резком ускорении ?
    Как это вылечить?

    Машина 2014г. 1.8 dq-200
    Давление 2.3 во всех покрышках
    Сход-развал проверен.

  9. #59
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazy7Dave Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Сталкивался кто с сносом автомобиля вправо при резком ускорении ?
    Как это вылечить?

    Машина 2014г. 1.8 dq-200
    Давление 2.3 во всех покрышках
    Сход-развал проверен.
    имеешь ввиду увод автомобиля вправо при резком ускорении ?

    а ты не знал об этом эффекте ??
    справа полуось длиннее .

    https://www.drive2.ru/l/7545288/


    это можно вылечить сделав определённую кодировку для стстемы esp - компенсация увода автомобиля при старте с места ( Активация TSC - погугли это)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2019 в 23:48.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Руль конечно уходит, но не на столько как в ролике на драйве. Но это отчётливо видно. Разве при программировании данного автомобиля это не учитывалось? Я думал ваг это не Жигули которые нужно допиливать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •