Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #41
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил такой момент: то отпускаешь педаль тормоза и машина сразу трогается, а то отпускаешь, а она стоит на месте и не едет пока на газ не нажмёшь.

    Ну ладно когда стоишь на подъем. Но такое бывает вроде бы и на ровной горизонтальной поверхности.
    Уверены,что чётко горизонт при таком явлении?

    Такое возможно в течении пары секунд только при работе "ассистента горы".

    Понаблюдайте...


  2. #42
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Понаблюдаю. Но вроде да. На ровном месте. Раз через раз.
    А ассистент горы он вроде на механике только, не?
    У меня дээсга.

  3. #43
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю. Но вроде да. На ровном месте. Раз через раз.
    А ассистент горы он вроде на механике только, не?
    У меня дээсга.
    На машинах с дсж тоже есть ' ассистент горы'. А то откатывалась бы назад. Ездил как-то на ситроене с роботом без этоц системы - очень неудобно по сравнению со шкодой. Снимаешь с ручного тормоза - и сразу синхронно надо газовать, а то назад уедешь...а тут можно не беспокриться на этот счет
    Последний раз редактировалось Varan; 14.05.2016 в 19:22.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #44
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    После мкпп конечно кажется, что dsg при старте тупит, при движении можно приловчится и когда нужно, нормально ускоряется, S режим пока не пробовал, авто проходит обкатку. А5 1,8 с мкпп хорошо стартует и более предсказуемо ускоряется в потоке, но всегда держал обороты около 3т. Если хочется максимум драйва от 1,8, нужно брать на мкпп.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  5. #45
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Турбины у нас дуют после 2500-3000 тыс.(эффект от неё при достаточном давлении выхлопа)

    С низов момент выдаёт система поворотов распредвалов ----> почитай,например, тут про еа211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf


    На предыдущих двигателях прошлой платформы были установлены механические отключаемые после выхода на средние обороты нагнетатели в добавок к турбо.

    Турбо дует с уже развитых средних оборотов (нужна энергия выхлопа)
    Лайкнул за интересый мануал.
    Не обнаружил там текста о том, что выход на макс момент до 2500 обор обеспечивает исключительно состема поворота распредвалов.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Даипотриу что турбина 1500 подхват на 1.4. 1250 на. 1.8

  7. #47
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю. Но вроде да. На ровном месте. Раз через раз.
    А ассистент горы он вроде на механике только, не?
    У меня дээсга.
    в dsg обязателен( идёт в любой комплектации с dsg) , в МКПП - только за доплату.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 23:08.

  8. #48
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Лайкнул за интересый мануал.
    Не обнаружил там текста о том, что выход на макс момент до 2500 обор обеспечивает исключительно состема поворота распредвалов.
    Почитай инфо про предыдущие tsi прошлой платформы - поймёшь всю суть.

    Раньше было так: механический нагнетатель выстреливает с места ,а турбо подхватывает с оборотов( нужны выхлопные газы)

    Сейчас механического нагнетателя в топку кинули - заменили это поворотом обоих распредвалов до 40°.

    Турбо по прежнему дует и дула от 2000- 2500
    ( давление выхлопных)

    У нас тут не твинтурбо как на премиум классе от мерседес( одна на низких, вторая от средних оборотов).

    Чуть проще ,но тоже эффективно как видно.

  9. #49
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Че-то сомнение у меня, что 1.4 только за счет поворота валов выдает 250 нм.
    Тогда б и на 1.6 атмо сделали тот же механизм, и выдавали бы не 155, а существенно больше.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #50
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Даипотриу что турбина 1500 подхват на 1.4. 1250 на. 1.8
    Не путайте обороты достижения максимального крутящего момента( нижняя граница) и обороты эффективной работы турбонагнетателя.

    Для его эффективной работы нужны обороты.Нужно давление выхлопных газов.

    От холостых оборотов крутящий момент поднимается поворотом распредвалов с неизбежным увеличением силы давления выхлопа.

    Наибольший эффект от турбо - после 2000-2500 об/мин.

    Иначе турбо яма была бы не реальная.

    Именно поэтому ранее был механический нагнетатель .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •