Понаблюдаю. Но вроде да. На ровном месте. Раз через раз.
А ассистент горы он вроде на механике только, не?
У меня дээсга.
На машинах с дсж тоже есть ' ассистент горы'. А то откатывалась бы назад. Ездил как-то на ситроене с роботом без этоц системы - очень неудобно по сравнению со шкодой. Снимаешь с ручного тормоза - и сразу синхронно надо газовать, а то назад уедешь...а тут можно не беспокриться на этот счет
Последний раз редактировалось Varan; 14.05.2016 в 19:22.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
После мкпп конечно кажется, что dsg при старте тупит, при движении можно приловчится и когда нужно, нормально ускоряется, S режим пока не пробовал, авто проходит обкатку. А5 1,8 с мкпп хорошо стартует и более предсказуемо ускоряется в потоке, но всегда держал обороты около 3т. Если хочется максимум драйва от 1,8, нужно брать на мкпп.
Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Даипотриу что турбина 1500 подхват на 1.4. 1250 на. 1.8
Почитай инфо про предыдущие tsi прошлой платформы - поймёшь всю суть.
Раньше было так: механический нагнетатель выстреливает с места ,а турбо подхватывает с оборотов( нужны выхлопные газы)
Сейчас механического нагнетателя в топку кинули - заменили это поворотом обоих распредвалов до 40°.
Турбо по прежнему дует и дула от 2000- 2500
( давление выхлопных)
У нас тут не твинтурбо как на премиум классе от мерседес( одна на низких, вторая от средних оборотов).
Чуть проще ,но тоже эффективно как видно.
Че-то сомнение у меня, что 1.4 только за счет поворота валов выдает 250 нм.
Тогда б и на 1.6 атмо сделали тот же механизм, и выдавали бы не 155, а существенно больше.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Не путайте обороты достижения максимального крутящего момента( нижняя граница) и обороты эффективной работы турбонагнетателя.
Для его эффективной работы нужны обороты.Нужно давление выхлопных газов.
От холостых оборотов крутящий момент поднимается поворотом распредвалов с неизбежным увеличением силы давления выхлопа.
Наибольший эффект от турбо - после 2000-2500 об/мин.
Иначе турбо яма была бы не реальная.
Именно поэтому ранее был механический нагнетатель .