Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #31
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    Турбины у нас дуют после 2500-3000 тыс.(эффект от неё при достаточном давлении выхлопа)

    С низов момент выдаёт система поворотов распредвалов ----> почитай,например, тут про еа211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf


    На предыдущих двигателях прошлой платформы были установлены механические отключаемые после выхода на средние обороты нагнетатели в добавок к турбо.

    Турбо дует с уже развитых средних оборотов (нужна энергия выхлопа)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 15:15.
    Varan likes this.


  2. #32
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Да заступ есть, действительно напрягает и это проблема не с бензином не с турбиной, а с педалью акселератора, настроена она так, решается только перепрошивкой. Можно в длинном кодировании поставить педаль от ауди, говорят затуп меньше становится, но у меня появляется ошибка круиза. Затуп здесь надо рассматривать не как она тянет при старте, а именно реакция педали до того как машина поехала. Можно провести эксперимент, стоим и резко переносим ногу с тормоза на газ, считаем секунды до ответной реакции автомобиля. К стати очень наглядно видно этот затуп, стоим на ровной поверхности на тормозе, отпускаем тормоз и смотри через какое время поднимутся обормоты по тахометру, на газ при этом жать не нужно! Вот это время включении трансмиссии и есть описываемый затуп.
    Последний раз редактировалось Angelir; 14.05.2016 в 08:56.

  3. #33
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Да заступ есть, действительно напрягает и это проблема не с бензином не с турбиной, а с педалью акселератора, настроена она так, решается только перепрошивкой. Можно в длинном кодировании поставить педаль от ауди, говорят затуп меньше становится, но у меня появляется ошибка круиза. Затуп здесь надо рассматривать не как она тянет при старте, а именно реакция педали до того как машина поехала. Можно провести эксперимент, стоим и резко переносим ногу с тормоза на газ, считаем секунды до ответной реакции автомобиля. К стати очень наглядно видно этот затуп, стоим на ровной поверхности на тормозе, отпускаем тормоз и смотри через какое время поднимутся обормоты по тахометру, на газ при этом жать не нужно! Вот это время включении трансмиссии и есть описываемый затуп.
    В управлении dsg7 мехатроник - это исполнительное устройство.

    Сцеплением управляет мехатроник.

    Сцепление передаёт момент от коленвала на кпп.



    Как раз то что ты описываешь последней строкой - это и есть реакция мехатроника на те данные ,которые у него имеются по последним адаптациям сцеплений( все предыдущие поездки).



    Только вот недавно по трассе ездил 2000 км туда/обратно.

    При таком же "эксперименте" - я просто не успевал ногу с тормоза снять - а уже реакция трогания с места!.
    Никаких секунд. Буквально - тут же.

    Ещё газ не нажал даже.




    Ездий очень активно в D - и увидишь совсем другую реакцию ,чем ты указал.

    Это очень заметно как раз после долгой езды по трассе.

    Все реакции первое время в D наоборот очень быстрые и резковатые даже.

    Всё именно потому,что по трассе и обороты выше городских, и переключений меньше - мехатроник адаптируется сцепления к этим условиям.

    И потом в условиях города первое время ощущаешь резковатость, которая чуть позже с переадаптацией исчезает( в городе другие скорости и условия).





    Это нужно понимать управляясь с этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 10:24.

  4. #34
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    целую тему развели , чел похоже никогда не ездил на авто с электронной педалью газа и автоматом , привыкнет

  5. #35
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    целую тему развели , чел похоже никогда не ездил на авто с электронной педалью газа и автоматом , привыкнет
    чел спросил - все высказались

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо. Всё верно. Для предидушего, я вообще на мкпп не ездил )) только когда то в гаи)) обычный автомат 6 ступеней ведет себя более предсказуемо.
    Время покажет что и как.
    Всем спасибо за ответы и советы.

  7. #37
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Спасибо. Всё верно. Для предидушего, я вообще на мкпп не ездил )) только когда то в гаи)) обычный автомат 6 ступеней ведет себя более предсказуемо.
    Время покажет что и как.
    Всем спасибо за ответы и советы.
    Всё ясно...

    Тогда вам надо просто ознакомиться с текстом по ссылке ниже(просто примите для сведения):
    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора.
    Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.

    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает,например, это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся комфорта
    почитайте полный вариант тут.

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо большое за информацию. А как обнулить коробку? В бмв я знаю как очень просто, самому)

  9. #39
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за информацию. А как обнулить коробку? В бмв я знаю как очень просто, самому)
    зачем вам сейчас это?( при 600км пробега).
    просто для общего развития?

    А если и потребуется когда вдруг - едте к дилеру и произведите эту базовую регулировку через их ODIS с их гарантией на это.

    В сети какие-то способы с нажатием педалей перед поворотом зажигания, через определённые каналы в "Васе" диагност. Всё на свой страх/риск.

    Лучше - официально( имхо).



    Базовая регулировка — полностью (проверка включения передач, регулировка момента срабатывания частей сцепления).


    Изменение базовой регулировки выполняется после:
    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).
    Т е. при необходимости получить данные для мехатроника
    ( управляющего кпп), не зависящие от пользовательских
    ( приобретённых при определённом долгом пробеге/адаптации к пользователю).

    Обнуление/откат настроек ПО мехатроника.

    Сейчас вам это точно не нужно. И лучше не экспериментируйте с электроникой авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 18:54.

  10. #40
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    При таком же "эксперименте" - я просто не успевал ногу с тормоза снять - а уже реакция трогания с места!.
    Никаких секунд. Буквально - тут же.
    Ещё газ не нажал даже.
    [/QUOTE]

    Кстати, заметил такой момент: то отпускаешь педаль тормоза и машина сразу трогается, а то отпускаешь, а она стоит на месте и не едет пока на газ не нажмёшь.

    Ну ладно когда стоишь на подъем. Но такое бывает вроде бы и на ровной горизонтальной поверхности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •