Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
за 3350 км, 68 часов,6.4 литра !
Кто-нибудь в курсе, цитата из интернет-ресурса: "ACT 1.4 TSI с отключением цилиндров, обладающий мощностью в 103 кВт - это путь к сокращению выбросов и уменьшение потребления топлива. Этот двигатель для Octavia будет предлагаться с самого начала продаж, еще до того, как с ним будут выпущены VW Polo и Audi A1 Sportback BlueGT 1.4 TFSI."
В октавии он "ACT 1.4 TSI"? )
Хотя думаю нет, до России ничего хорошего не доезжает.
Последний раз редактировалось unknown; 23.09.2013 в 01:19.
Модель: Octavia Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) авт.-7 (DSG)
Комплектация: 0V8 0NA 1SK 6M3 PBB PD1 PJ0 PNC WE5 WS2
Неделя производства: 372013
Встала в производство на 41 неделе.
С 14 октября на дилере.
Забрал 16 октября. Дилер "Вентус" = "Вантус"
Мне кажется, в период обкатки важно не только соблюдать верхний порог частоты вращения КВ, но и не допускать высоких нагрузок на мотор. У нас Ммах на низких оборотах достигается, человек может подумать, "я вот иду на 5-й передаче на 50 км/ч, а дай-ка притоплю до сотни!", и вдует газ в пол. Обороты не превысят разрешенных, а двигателю придётся несладко, особенно на переменном профиле дороги. В то же время, можно ведь не "топить", а аккуратно разгоняться, где и сколько необходимо (предаварийные ситуации не беру, но ведь их зачастую водитель сам наживает себе на одно место).
С другой стороны, сейчас такой "дух времени", что нечасто встретишь человека, имеющего привычку "поглаживать" педали. Как считается: кто резче "вдувает" или рулём дёргает, тот круче![]()
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
В книге нет ничего про 3000 об/мин. Зато есть про 75% от максимальных оборотов (то есть крутить не более 4500 об/мин).
Я если не спешу, то обычно переключаюсь следуя рекомендациям машины. То есть это где-то на 2000 об/мин включаешь повышенную передачу.
Если спешу или просто настроение на активное вождение, кручу до 3000-4000 на обгонах.
Я считаю, что, наоборот, зажав двигатель на обкатке в рамки 1500-2500 будет только хуже. Двигатель должен работать во всем диапазоне рабочих оборотов (естественно полностью прогретый)