Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
А почему, кстати? Отчего 1.4 DSG достигает 140 на меньших оборотах? 1.8 - и та на 3000 идет, а 1.4 - на 2600, как некоторые сообщают (хотя крутящий момент у нее меньше).
Также пока никто из знатоков не ответил - DSG под все варианты двигателей одинаковая (передаточные числа, в частности), или различаются?
Или иная DSG только под 1.4 идет - и этим объясняется различие?
Ну и такой вот не раскрытый вопрос. Едут, допустим, 1.8 TSI и 1.2TSI с абсолютно одинаковыми кузовами и DSG по одинаковой дороге с одинаковыми колесами со скоростью 140 км/ч и 3000 обор. Силы сопротивления, действующие на машину, разумеется одинаковые.
Значит и крутящий момент на коленвале двигателя, обеспечивающий это движение, тоже должен быть для двух этих случаев одинаковый.
В то время как у 1.2 момент 175 нм, а у 1.8 - за 200. Где тут ошибка в рассуждениях? Или утверждение про "полку момента" не верно, и имеется в виду потенциально возможный момент, а в реальности момент на коленвалу двигателя меняется в широком диапазоне?
Последний раз редактировалось Varan; 21.04.2015 в 06:54.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Указаны максимальные значения момента на валу двигателя. При равномерном движении автомобиля по горизонтальному участку требуемые мощность и момент существенно ниже, неважно, какой мотор. А вот для разгона важен предельный момент и мощность. Поэтому 1.4 и 1,8 разгоняется быстрее, чем 1,2.
Кроме того, для разный двигателей разные управляющие программы, переключение ступеней происходят на разных оборотах для разных моторов при одинаковых нагрузках.
---------------------------
С уважением, Collins-
Я правильно понял, что приведенные в популярных брошюрах о 211-двигателях графички зависимости момента от оборотов типа показанных ниже
не имеют ничего общего с графиками момента при реальной работе (т.е. по сути "ориентировочные"), и на валу будет момента "столько, сколько нужно" и при одинаковой трансмиссии для одной и той же скорости и условий езды для разных двигателей он будет одинаков?
cjza_chpa.jpg
Последний раз редактировалось Varan; 21.04.2015 в 12:30.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Да, это графики максимальных значение момента и мощности на валу, которые способен выдавать двигатель при данных оборотах. В зависимости от нагрузки, они могут быть ниже, но никак не выше значений на графиках.
Требуемые от двигателя момент и мощность определяются масса-габаритными параметрами авто и условиями езды, в обычной эксплуатации как правило гораздо ниже максимальных значений, и не зависят от того, какой двигатель используется.
Само собой, более мощный мотор способен при необходимости выдать большие требуемые мощность и момент, а значит быстрее разогнать автомобиль.
---------------------------
С уважением, Collins-
Где ж справедливостьСимликлевер блин...
Кароче говоря даёшь для 1.8 dsg8 чтоб обидно не было...![]()
Украинец, возможно, не обманул.
namlezz выложил доку ( https://yadi.sk/i/UOQ_hbu9g8eJw ), из которой следует, что передаточные числа 1.4 DSG специфичные, этим и объясняются нестандартные показания тахометра относительно других двигателей и мех. трансмиссий.
7-я, на которой обычно меряется расход.
1.8, 1.2 - 35:44 = 0.795
1,4 - 32:49 = 0.653
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)