IMG_8683.jpgНеделя на одной заправке с пробками. утомительно конечно...
Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
IMG_8683.jpgНеделя на одной заправке с пробками. утомительно конечно...
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
какие пробки у вас средняя скорость 57
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
в принципе можно 1300 проехать на одной заправке - легко но утомительно невероятно.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Прокатился до Ярославля туда-обратно 600км. Средняя 77км/ч, расход 5.2 л. По деньгам ~ 1 тыр.
Еще на обкатке, общий всего 3000 км, доволен очень!
В сравнении: поезд москва-ярославль туда-сюда, на троих, + мелкие дорожные расходы ~ 5 тыр.
Как ни крути, а динамики на рабочих скоростях до 150 хватает, более мало кто ездит
Ну, вот как-то не замечаю огромной разницы в расходе 1,4 и 1,6, по крайней мере в городе.
Была бы возможность поездить на обоих тот же срок, может и заценил бы разницу, а на трассе? Ну не езжу я быстро, вот проехал 540 км, средняя по БК 84 км/ч, расход 5,6 ( опять же по БК), судя по посту Аватаргуд - он вообще выше 100 не разгонялся)))) При такой скорости я бы на автомате получил (и было такое) 5,2.
Вот динамика конечно....... Но, привык господа, просто привык, ну, неторопливый я)))))))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
---------------------------
С уважением, Collins-