Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
110-130 - это называется дать жару ? Чтобы кольца не залегли , нужно иногда до отсечки крутить , а скорость здесь вообще не при чём , шкодоводов дело говорит , низкие обороты для двигателя не очень хорошо , по поводу шума , 140-160 вполне комфортно с дсг и 1.4т , на атмо другое дело 140 уже не айс .
Я за этот пробег ни разу в жизни не нажимал кик даун, я даже не знал о его существование, пока здесь не зарегился. При замене свечей, убедился в правильной эксплуатации. Имхо
Сегодня прокатился по утреннему городу - так и есть, пробег 15км, средняя 20кмч, расход 10л/100км.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Пробовал ездить в городе на s вместо d. Лично мне некомфортно, все равно шума больше из-за того, что двигатель крутит выше. Тут на вкус и цвет, кому как нравится.
По поводу вреда однообразной неспешной езды согласен, судя по разным источникам, такая проблема действительно имеет место быть. Двигатель рассчитан на разнообразную езду и любит обороты. Лично я, периодически, по настроению, стартую бодро на светофора, жму газ на 50-60%, и, сразу после того, как переключается на 2ю, дожимаю в пол. И так до 70-80км/ч. Ну а на трассе и так все в порядке с оборотами при обгонах.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/