Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
пробег 1890 км , средняя скорость по компу 51 км, расход 6.3.
IMG_20130822_101706.jpg 1,4DSG бензин95 Лукойл
Последний раз редактировалось Dikan; 22.08.2013 в 23:58.
Достаточно короткий участок... Загородная дорожка, шоссе?
4,7.jpg трасса бенз 95 Лукойл авто 1,4DSG
Последний раз редактировалось Dikan; 24.08.2013 в 22:25.
Ну а кстати, как перешёл на 98 бенз (по рекомендации на лючке) стал жрать больше, обычно обратная тенденция наблюдается у всех, гггг)))) И жрёт кстати прилично теперь (хотя обкатка закончилась). В МСК начались околопервосентябрьские пробки)))))))) при средней от 22 км/ч и ниже (за 27 км пробега по городу) расход колеблется от 11,9 до 14,6 л. Как только средняя становится 24-26 км/ч те же 27 км проезжаю уже с расходом от 9,8 до 10,3 л. Пробег пока 1600. Крутить конечно стал побольше, частенько до 4 тыс. (но не более, да более и не требуется, поскольку все пиковые точки в этом районе находятся), но немного настораживает сей факт... Хотя, в целом, не парюсь. Ибо двигун бодрый, ехать на нём хочется бодро. При такой же бодрой (но гоооораздо более натужной)езде, предыдущий корейский 1,6 атмо потреблял столько же. Но повторюсь, хотелось бы поменьше немного)))
продолжаем отчетик 2013-08-23 16.35.43.jpg2013-08-23 16.35.54.jpg2013-08-23 16.36.04.jpg Моторчик радует, а если б еще 2 горшка отключались...
Стараюсь газ ровно, на перекрестках особо не рвать, переключения согласно указаниям на дисплее , хотя может чуть попозже (т.е. стараюсь чуть больше оборотов дать про запас) ,а то иногда 6 передачу советует уже на 60км/ч. Про накат не забываю, с горки ее пускаешь на нейтралке, катится хорошо, расход 0,4л. Как уже писал наверно год назад, засекал на круизе и на нейтралке если пускать, то на круизе не выгодно, также не выгодно ногу с газа убирать и видеть 0 при расходе, проедешь то расстояние на передаче меньше, а потом опять давить, экономичнее на нейтралке с горки.
Старт -стоп пользую редко, в основном выключено. После трассы минуту на холостых. По городам не гоняю, а вот на трассе 150-160 делаю, расход конечно растет, но потом быстро устаканивается. Самая эконом скорость 90-100км/ч, расход будет ниже 5л, от 100-120 - расход 5,5., до 140 - 6-6,3 л/100. По городу реально кушает мало. На октахе стабильно около 7,5-8, а здесь меньше, в районе 6,5 и это с рваной ездой, светофорами. Кстати, расход падает по мере нагрева ката, это хорошо заметно. Первые 5 минут однозначно 9-10литров, потом резкое снижение.
Пы.сы. прошу не писать про вредность езды на нейтралке, ездить так надо с головой и при соответствующих погодных условиях. И благо - машина и опыт позволяет))
Ну, собрался уже комментировать, но дочитал до последнего абзаца и не стал :)
Если понимаешь, что делаешь, конечно, вопросов нет. Сейчас вообще молодёжь практически не учат об этих вещах задумываться.
Но сам всё равно уверен, что накат на высшей передаче на ПХХ выгоднее движения на нейтралке.