Страница 1557 из 2147 ПерваяПервая ... 5571057145715071547155515561557155815591567160716572057 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,561 по 15,570 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #15561
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Ну у меня у самого дсг так-то). И выжимая сцепление, я переключаюсь намного плавнее, чем ручной режим ДСГ, который именно что подтыкает передачу и ощущается заметный рывок. Вот в режиме D все весьма плавно.
    Надо уточнять какая машина с МКПП
    Ибо на 1.4 у меня тоже не сказать , что сцепление плавно сводилось, как я не старался - именно то, тарахтящее со слабыми пружинами. Которое перегревалос в пробке и тронуться и переключиться на вторую ,плавно, было просто нереально !!
    На весте сейчас тоже раз через раз дергается или трясется - тут вообще какая то лютая херня - под педалью сцепления стоит пластиковая кнопка-шток, размыкатель для работы гидропривода. Ну и как водится у ВАЗа - узел скопипи... а сделать так, чтобы это работало каждый раз точно и ловко не получилось.

    Так что, мое мнение тоже, впредь, буду из кожи вон лезть, но только НЕ МКПП. Что угодно, но не механику, и пожалуй НЕ вариатор.
    Мой приоритет такой (по части предпочтений и бюджета на обслуживание/ремонт):
    - DQ200
    - 09G / ZF
    - DQ250/DQ500/DQ381
    - Вариаторы
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #15562
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Это что еще за уе..ще?Не куда хром девать что ли.Что то корейцы совсем чудят с дизайнами.
    Соседи китайцы подкинули идею с хромом))) Кстати новая сестрица Оптима более лаконично выглядит, уж точно злее этой унылой морды.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #15563
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Не совсем так все же, играясь сцеплением на ручной коробке переключения могут быть намного плавнее, чем в ручном режиме дсг. Вот в D режиме дсг намного плавнее переключает без разрыва тяги.
    Это в МКПП разрыв тяги на колёса в процессе переключения заложен в конструкцию.
    Надо:
    • выключить сцепление,
    • произвести переключение передачи
    • включить то же самое сцепление.

    Это требует приличного времени, и 100% плавно произвести невозможно.

    ДСЖ переключает незаметнее для пассажиров, ввиду конструкции, ибо в разы меньше длительность самого процесса перехода на использование другой передачи.
    В МКПП сцепление одно, а в ДСЖ - 2. Пока используется одно, подготавливается использование 2-го
    А в М что-ли "с разрывом тяги"? :-). Следующая передача уже включена, единственное отличие, что команду на включение соотв. сцепления инициирует не программа, а человек, дергая за рычаг (шевеля "лепесток").
    Последний раз редактировалось Varan; 22.11.2019 в 12:31.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #15564
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    а смысл тогда брать дсг?
    кроме ручного есть S ,который как и с мкпп переключается в широком диапазоне оборотов по сравнению с D

    При этом две педали, руки на руле
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #15565
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ДСЖ переключает незаметнее для пассажиров, ввиду конструкции.
    А в М что-ли "с разрывом тяги"? :-). Следующая передача уже включена, единственное отличие, что команду на переключение инициирует не программа, а человек, дергая за рычаг (шевеля "лепесток").
    Технически без разрыва, на практике ощущается тычок. В режиме D его нет в 90 процентах случаев.

  7. #15566
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Технически без разрыва, на практике ощущается тычок. В режиме D его нет в 90 процентах случаев.
    На моей машине нет никаких тычков при использовании М.
    Я иногда использую M при обгонах и пр манёврах по трассе и по городу в плотном потоке, чтоб провести их на нужных мне оборотах (S слишком задирает, а в Д, наоборот, недостаточно).
    Никаких тычков и пр нет - всё так же плавно, как в Д, только иные обороты переключения.
    Некоторая задержка будет, если след. передача, допустим, по условиям выставится вверх, а команда пойдёт на понижение. В таком варианте дсж должна будет сперва выставить запрошенную передачу, а потом включить сцепление, а не сразу включить сцепление. Но такая же ситуация и в авторежиме возможна, ничего уникального.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.11.2019 в 12:33.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #15567
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    У меня правда DL382 но переключает очень плавно, в ручную так никогда не добиться.
    Audi A4 B9 Avant Black

  9. #15568
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На моей машине нет никаких тычков при использовании М. Я иногда использую M при обгонах и пр манёврах по трассе и по городу в плотном потоке, чтоб провести их на нужных мне оборотах (S слишком задирает).
    Никаких тычков и пр нет - всё так же плавно, как в Д, только иные обороты переключения.
    Спорить не буду, может конкретно я более чувствительный к переключениям чем Вы))). Ну либо еще какие-то причины. А так меня это абсолютно не напрягает, использую ручной только в глухой пробке.

  10. #15569
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Технически без разрыва, на практике ощущается тычок. В режиме D его нет в 90 процентах случаев.
    рывок от интенсивности/скорости сжатия

    в D ниже обороты переключения и плавнее проходит само сжатие сцепления.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #15570
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    кроме ручного есть S ,который как и с мкпп переключается в широком диапазоне оборотов по сравнению с D
    так я ж написал про S, лучше чем D, но все равно "не то пальто"(с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •