Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
Like Tree3Likes

Тема: Проблема с ГРМ ошибка P0017.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Однозначно надо съездить к другим "мастерам", пусть они глянут или дилер другой не рольф, автомир, а именно шкодовские, ну или рукастые неофициалы я таких не знаю


  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    В Рольф вообще лучше не соваться. Такое ощущение, что их на корпоративных тренингах учат обманывать людей..

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    IMG_20180302_173003.jpgошибка P0017
    на холостых дергается , чек горит , после 3000 обороты не набирает , метки совпадают , фазик исправен , маховик одномассовый , немного увеличен расход топлива
    Последний раз редактировалось Nemo; 03.03.2018 в 11:56.
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    р0017 несответствие коленвала распредвалу.Произошел перескок ремня на зуб,как такое быть может не понимаю,но нужно заново выставить грм.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    р0017 несответствие коленвала распредвалу.Произошел перескок ремня на зуб,как такое быть может не понимаю,но нужно заново выставить грм.
    проверяли дважды , ремень стоит по меткам
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    может датчик положения распредвала умер,правда не знаю где он.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    RUBY RED
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Да, как вариант
    Или датчик имп распреда

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    датчики распреда сверху стоят . но как проверить ? а не будет ли ошибку конкретно на датчик выдавать ?
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  9. #19
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Напиши мастер http://www.octavia-club.ru/id/16277 он на драйве мастер 71, сусликус. Мотористов боюсь в разделе нет, может что подскажет.
    Надо куланц пробивать, в любом случае это дешевле.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2021
    Адрес
    1
    Авто
    Модель
    Golf 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    СРЗФ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    привет всем , хочу поделится своей бедой . шкода октавия 2013 год , а7 , 1.4 тси , 140 лошадей , одна из первых , чешской сборки , пробег 89000 ,
    механника

    все началось внезапно , около месяца назад утром завел машину , было не особо холодно около -7 гадусов , завелась она нормально но движок поддергивал , как будто троил , ну погрел немного как обычно и поехал , а ехать она не хочет , как типа жигули холодные , ну выждал когда прогреется посильнее и поехал . Вроде едет нормально но останавливаясь на светофорах на холостых поддергивает . далее загорелся чек , и я заметил что авто после 3000 оборотов не важно на какой передаче и скорости не набирает скорость . как будто чип стоит - 3000 оборотов и стопе . в общем что получается : на холостых дергает , после 3000 оборотов не набирает но едет и горит чек . в остальном вроде все как обычно , может только бензина стала есть больше но щас морозы и сложно определить ( кстати когда в морозы заводишь она держит холостые около 1000 и дерганья нету , как холостые опускаются так начинается)
    поехал я к диллеру , где покупал машину , а там вместо шкоды пеликан сидит теперь рольф , ну объяснил что случилось , сначало комп диагностика
    я номер ошибки вам не скажу потому что сразу ее не спросил а когда забирал машину механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
    НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА , перед диллером я к частникам заезжал они такую же ошибку мне сказали .
    ну вот и говорит диллер что первое что надо проверят это метки , возможно перескочил ремень , проверили , ремень стоит по меткам. ну что то они там искали , тестировали и говорят что полетел фазорегулятор газораспределения на распредвале , ну это если по простому шестеренка на которой ремень грм и которая на распред валу .ее нет в наличии и на центральном складе нету , ждать до 4 недель , если хочу то надо ее оплатить и ждать . ну подписал им бумажки на заказ , оплатил 19000 за нее и уехал на машине . прошло пару недель , вызвали , поменяли а ничего не изменилось ! и механник мне открытым текстом говорит что не известно что с машиной , что отправил ошибку на завод и ждет ответа . завод ответил ему что это скорее всего маховик , он типа двухмассовый , там может быть разсинхронизация . махових он говорит что может дефектовать , то есть в темную покупать не буду . ну оставил машину , звонит вечером и говорит что оказывается у меня маховик одномассовый и в нем причины быть не может ,
    деньги за снять поставить коробку платить не надо . продолжают искать причину . звонит сегодня и говорит что в общем это виноват распред вал .
    что у них в трейдине стоит с таким же движком и они каким то прибором замеряли и у нас есть отличие . а что же с рапред валом спрашиваю ? отвечает - он теперь не литой а кулачки напресованные и скорее всего или они провернулись или та часть с которой датчик считывает положение распред вала.
    его надо менять вместе с постелью + работа итого 120000 но так как я у них уже мученник мне скинут до 75000 . я машину забрал , взял тайм аут на месяц . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? он так же про регулятор газораспределения говорил , также про маховик , теперь про распред вал , вдруг потом скажет головку в сборе менять . у машины пробег 88900 км , пробег реальный я первый хозяим , я не гонщик в основном езжу 2000-2500 оборотов , пока не пойму что вообще делать

    Добрый день! Как в итоге решилась проблема?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •