Из вышесказанного уяснил полезную информацию: ремень не рвется внезапно, а начинает сначала свистеть от проскальзывания - верный признак менять (если это ремень), т.е. нежданчика в дальней поездке меньше вероятности поймать. С таким широким ремнем на все агрегаты я ездил на Ниссан Тииде, но там регламент конкретный - 80 тыс замена, и мне казалось что такой ремень в силу своей конструкции (широкий, с натяжителем и т.п.) может порваться сразу без предварительных конвульсий, теперь вижу что нет. это радует.
Завтра выложу фотоотчет, сегодня интернет слабый.
Неправильно уяснил. Писк ремня никак не связан с его скорой смертью. И да, ремень может порваться никогда не пискнув
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Ну что, теоретически подковался, пора браться и за практику.
Замена ремня навесных агрегатов двигатель 1,4.
На самом деле ни какой замены не было, это профилактика от делать нечего. Для начала на ремне сделал отметку. Это не прихоть, а необходимость о которой предупреждают если ремень остается тот же. Не знаю, насколько правда, но ведь это не сложно).
Инструменты: ключ на 16 и …. что найдёте для удлинения конечности.
Этакое занятие в полевых условиях. В эльзе написано, что для фиксации натяжного ролика надо использовать приспособу которая законтрит ролик в верхнем положении. Но на практике из под капота не так легко сунуть две руки в щель и тыкать сверлом на 5 мм пытаясь найти наощупь это отверстие для шплинта, да и узко там, короче мало реально. Но коли задача поставлена охота ее решить. Одной рукой отжал ключом ролик (надо до конца потянуть вверх), второй снял без напряга ремень со шкива кондиционера. Все, ремень в руках. Далее помывка, выколупывание камешков, песка и торжественное фото "нового" ремня.
Часть вторая, собрать бы обратно.
Просовываем ремень через ролик и генератор, остается накинуть на коленвал и кондиционер.
Попытка один.
Ролик без приспособ (сверло) отжат, но вторая рука накинуть ремень не пролазит, что делать? И тут на выручку приходит щетка для снега, ремень остается накинуть только на кондиционер, но ничего не получается.
Попытка два.
Не долго думая скидываю с коленвала и сначала цепляю на шкив кондиционера. Снова оттягиваю ролик и легко и непринужденно щеткой набрасываю на шкив двигателя. Моменто море.
Короче дольше писать, чем менять.
Ну и фото для наглядности.
Отметка на ремне и взведенный ключ
Сам ключ 16мм
Ремень в грязном виде.
После бани.
![]()
Нарочно умудрился метку оставить практически в положении снятия, щеткой запихнул ремень на свое место.
Инструмент.
Последний раз редактировалось alexiv; 13.01.2023 в 14:42.
особый респект за такую наглядную практику! даже без стопора можно обойтись! процедура упростилась и для полевых условий задача, как видно, решаема без проблем! Спасибо!![]()
Добавил чуть комментов к фоткам, незачто.
О, даже голова влезает, а на вороток можно и трубку надеть.
У меня помнится головка не влезла, делал накидным.