Двигатель после ремонта поршневая вкладыши поменяны только опору и клапана фаз не меняли ошибку на максидоте видел, ошибка раньше сновья вылезала когда заводишь с сигнализации (СтарЛайн В94) и когда уже вставляешь ключ ошибка уходила, а сейчас иногда как будто подклинивает стартер в основном когда проедишь по городу 30-40 км
У меня нет доп сигнализации и автозапуска. Получается в момент физического поворачивания ключа машина считывает инфу. Думаю не помешает разобрать, это не сильно сложно, главное сделать приспособу из вытяжной заклепки для снятия, посмотрите внимательнее фото, как она сточена с одного края до толщины 1 мм. Их нужно 2 штуки для одновременного использования.
Может ли контакты группы которые идут на стартер подгорели? Хотя маловероятно он же через реле стартера проходит верно же?
Понятно, начинать лучше наверное от малого с контрактной группы, спасибо что откликнулись!
Доброго времени суток! В общем проблему как мне кажется решил купил новый стартер VIKA по цене вроде норм, на родном от VALEO обгорел лак на обмотке якоря в районе редуктора, думаю что было межветковое замыкание, поэтому когда даже заводил как-то с трудом крутил по звуку. Думаю этот стартер китайского бренда проходит пару лет. Брать оригинал дороговато выходит а с разбора кот в мешке. Кто как думает?
насчет пару ЛЕТ я бы не надеялся, я купил замок двери VIKA который толком не заработал и отправился в возврат, да и в целом VIKA надежностью не блещет, обычный дешманский китай с плавающим качеством.
А замок двери я в итоге с разбора взял за рубль или полтора не помню, орига ))
Кому как везёт, но я прокалывался конечно не постоянно, за дешёвый Китай хоть какую-то гарантию дают наши местные магазины. Я понимаю что наши высокотехнологичные машины становятся китайскими полукровками. Для меня главное, чтобы сегодня машина работала, а оригинал VALEO из Польши который стоял с завода качеством не блещет.