А если не сложно , можно продублировать параметры . А в завтра попробую замерить
В не помню с ходу. Вроде в теме антифриза были картинки что нужно мерять, до страшного обсуждения что залито. Наверное в ноябре того года. Я скидывал параметры свои примерно в это время. Может и в теме про плохой климат... Всего не упомнить.
Вторая пожалуй тема. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...63#post1162180
Последний раз редактировалось alexiv; 26.02.2021 в 05:22.
Здравствуйте. У меня этот клапан отключен, сломан (4H0121671D) зафикисирован в одном положении на отопление салона. Сейчас стало теплее, и когда включаю кондей на минимум, ощущение, что холодить стало хуже. Подскажите насколкьо сильно он влияет на охлаждение, ощутимо или искать причину в другом?
Вообще в Владимиром не согласен. Или не понял его посыл.
Сначала доводим авто до ума с этим злополучным клапаном и потом думаем что делать дальше.
С чего кондер должен справится с жарящей печкой.
На ум так и приходит анекдот. Не открывай окно, пусть думают что у нас кондиционер.
При нормальной системе кондиционирования, т.е свежий фреон и по максиму заправлено - кондер должен справляться с жарой. Это не система "жигули", там постоянно горячая ож циркулирует, перекрывается только поток воздуха! На наших Pq35 помнится не было этого клапана, и салон нормально остывал.
В общем дождусь тогда жары и понаблюдаю. Отпишусь по результатам.
Всем привет, после лета включив печку на трассе я заметил, что теплый воздух почти не идет, если едешь 60км/ч по трассе, то еще как-то греет и то не всегда, если быстрее, то дует hi как на low. Я не могу сказать что она вообще не работает. Сейчас поработала 30 минут без движения при t=6C, потом включил печку на малые обороты вентилятора и на hi, теплого воздуха нет/почти нет, t масла по БК при этом 82-83С, в движении t масла 90-95C, перегрева и недогрева нет, вентилятор радиатора если нужно включается. Заменил расширительный бачок, потом распилил старый и достал силикатный мешочек - он не поврежден, антифриз на первый взгляд без явных дефектов типо помутнения или хлопьев осадка в нем. БК ошибок не дает, единственное что, не подключал еще диагностический кабель. Патрубок переднего радиатора сначала не нагревается, значит антифриз бегает по малому кругу, но это не точно.
Как думаете, термостат? Если предположить, что заклинило на большом круге, то ведь греется с холодного состояния как обычно, не дольше. Радиаторы снаружи визуально не забиты.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM