Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
Like Tree7Likes

Тема: Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8

  1. #31
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Сегодня открыл декоративную панель около педалей и потрогал входящую и выходящую из радиатора трубу. Через 45 минут на холостом ходу все же нагревается радиатор, держать рукой уже невозможно обе трубы, значит проблем с радиатором нет. Если включить печку, то теплый воздух идет, а выходящая труба быстро охлаждается. Все же как-то очень долго греется - опять таки не зима на дворе. Есть подозрение, что антифриз работает только на большом кругу, поэтому долго греется и быстро остывает, а на трассе тепла вообще нет.

    Должен ли термостат переключаться на малый круг, если нехватает тепла печке на трассе или же она роли в системе не играет и главное это t двигателя? Вот знать бы ответы на такие вопросы).

    В Москве подключу Васю и проверю - если термостат не пашет, то должны быть ошибки, он же электронный...
    Последний раз редактировалось Medivh; 24.10.2022 в 00:13.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM


  2. #32
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    я правильно понимаю, что скорость работы салонного вентилятора у тебя нормально регулируется? захотел в ноль выкрутил, захотел - увеличил обдув и он увеличивается, да? вообще не представляю, в чем причина твоей проблемы, но хочешь напугаю? помпа.

  3. #33
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что скорость работы салонного вентилятора у тебя нормально регулируется? захотел в ноль выкрутил, захотел - увеличил обдув и он увеличивается, да? вообще не представляю, в чем причина твоей проблемы, но хочешь напугаю? помпа.
    Да, регулируется и поток и температура...
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  4. #34
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что антифриз работает только на большом кругу, поэтому долго греется и быстро остывает, а на трассе тепла вообще нет.
    вот не верю я, что он прям остывает-остывает, если на трассе едешь, из-за большого круга. ты ж не в -40 сейчас ездишь. у меня когда была проблема с термосом (не на ваге), там стрелка частично падала, но не в нулевое или первое деление, и можно было ехать даже в -20 в салоне в рубашке на межгороде.
    наверное, давай смотреть результаты васи по термосу. пока идей нет. можно еще держать в голове, что у тебя машина сильно не новая, которая ездит мало. то есть, что-то где-то закисло, заклинило и т.д.

  5. #35
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    хочешь напугаю? помпа.
    есть мнение, что у тебя существует в машине отдельный электрический циркуляционный насос и вася ошибку по нему не покажет.
    я хз, что это значит. неужели в машине две помпы? в моей, насколько мне известно, она встроена в термос.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2022
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7r
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    желтый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Доброго дня!
    А7 1,6 2020 без климатконтроля
    С началом холодов начались проблемы с печкой. (Может и раньше, но раньше оно меня не беспокоило)
    Заметил, что с пассажирской стороны из из решетки на ветровое стекло и на лобовое дует холодом, с водительской вроде бы теплее, но при -4 уже не очень комфортно, печка включена на полную, пол дня разогревается салон. Поехал на сервис к кулибину в таксопарк, (у них было несколько с такой же болью) говорят радиатор печки забился от плохого антифриза, промоем продуем станет лучше... Сделали. Стало наоборот, пассажиру жарит, а с водительской стороны еле тёплый и по ногам, что особенно не комфортно.
    Собственно я хотел бы понять устройство конструкцию печки. Как такое может быть? Дует хорошо, но с разных сторон разной температуры. Что там за конструкция? Как такое возможно? Там по разным сторонам разные радиаторы чтоль? Вроде нет, но как тогда поток делится? Как оно решает куда холодить куда греть?

  7. #37
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BeeRsaCHE Посмотреть сообщение
    Поехал на сервис к кулибину в таксопарк, (у них было несколько с такой же болью) говорят радиатор печки забился от плохого антифриза, промоем продуем станет лучше... Сделали. Стало наоборот, пассажиру жарит, а с водительской стороны еле тёплый и по ногам, что особенно не комфортно.
    Собственно я хотел бы понять устройство конструкцию печки. Как такое может быть? Дует хорошо, но с разных сторон разной температуры. Что там за конструкция? Как такое возможно? Там по разным сторонам разные радиаторы чтоль? Вроде нет, но как тогда поток делится? Как оно решает куда холодить куда греть?
    Вот твоя тема https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...limaticheskoi/ видно с заслонками теперь непорядок. Снова в сервис дорога.

  8. #38
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,419

    По умолчанию

    Можно ещё до автосервиса самому посмотреть со стороны пассажира под торпедо шестерёнку заслонок.Сидит ли она в пазиках.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  9. #39
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    А как лучше всего отдиагностировать клапан N82 без его снятия?

    Ведь он пока не коротнет, ошибки не будет, а сам по себе может заклинить и все.

    Мне помогла замена клапана 4H0121671D на новый. Ошибок никаких не было по БК.

    Теперь в машине снова тепло) Откладывал все на потом, но зимой слишком холодно уже.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. .
    Нет,дело не в них. Потому,что из всех дефлекторов дует одинаково прохладно, и с одинаковой скоростью, рукой разницу не ощущаю. Переключения заслонок в разные позиции никак не меняют ситуацию. Выключаю обдув, работа на ХХ,постоял минут 5,включаешь печку, идёт тёплый воздух,но быстро остывает.так бывает когда в радиатор горячая ОЖ поступает тонкой струйкой( как будто кран печки прикрыт-на старых моделях авто). Читая форумы обнаружил, что в системе есть клапан отсечки,который стоит где -то под воздуханом. Склоняюсь к его неисправности.Поведение печки очень похоже на это. Был на диагностике - хотят чтобы я заменил радиатор, выгнал воздух из печки, якобы микротрещины в блоке двс и газы идут в ОЖ. Но симптомы опровергают их выводы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •