Сегодня открыл декоративную панель около педалей и потрогал входящую и выходящую из радиатора трубу. Через 45 минут на холостом ходу все же нагревается радиатор, держать рукой уже невозможно обе трубы, значит проблем с радиатором нет. Если включить печку, то теплый воздух идет, а выходящая труба быстро охлаждается. Все же как-то очень долго греется - опять таки не зима на дворе. Есть подозрение, что антифриз работает только на большом кругу, поэтому долго греется и быстро остывает, а на трассе тепла вообще нет.
Должен ли термостат переключаться на малый круг, если нехватает тепла печке на трассе или же она роли в системе не играет и главное это t двигателя? Вот знать бы ответы на такие вопросы).
В Москве подключу Васю и проверю - если термостат не пашет, то должны быть ошибки, он же электронный...





7Likes
Ответить с цитированием

