Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
Like Tree3Likes

Тема: Вентилятор радиатора работает в аварийном режиме

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Судя по схеме которую дал alexiv там есть блок управления эл.вентилятором(j293),так что надо его проверять,а не проводочки замыкать.Все подаётся уже на блок а он по команде с датчиков на комп(мозги)включает вентилятор в разные режимы.Только не понял почему два вентилятора на схеме?


  2. #12
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
    Только не понял почему два вентилятора на схеме? [/COLOR]
    Схема скорее всего общая, на 1,8 стоит два пропеллера.

    ПЫСЫ вот еще проблема по электрике как необычно решилась, кто мог предположить печка не крутится, а виноват задний разъем.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/317...11#post1171785

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    25.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 2014г
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
    Судя по схеме которую дал alexiv там есть блок управления эл.вентилятором(j293),так что надо его проверять,а не проводочки замыкать.Все подаётся уже на блок а он по команде с датчиков на комп(мозги)включает вентилятор в разные режимы.Только не понял почему два вентилятора на схеме?
    Так замыкая проводочки и нужно проверить тот самый j293 с эмитировав сигнал на включение первой и второй скорости, только не понятен принцип его работы что замыкать и куда что подавать чтобы с эмитировать сигнал. Короче съездил в "хороший" сервис, в очередной раз зря отдал 1000р. Ничего нового не сказали, кроме замены вентилятора и всего того, что я сам узнал при диагностике васей диагностом. В итоге наверное попробую сам снять вентилятор и разобрать.

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MT
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    НЕ Skoda, но все же замена вентилятора не помогла, а причина окисление https://www.touareg-club.net/forum/s...=103595&page=2

  5. #15
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obvalov Посмотреть сообщение
    НЕ Skoda, но все же замена вентилятора не помогла, а причина окисление https://www.touareg-club.net/forum/s...=103595&page=2
    Баян. Двумя постами выше эта ссыль. Реально, людям интереснее писать чем читать.
    ПЫСЫ Алексей7777 надеюсь вы читать умеете? Очень интересно, чем проблема разрешится.
    И так понятно у зашибальщиков денег нет охоты возиться с электрикой, меняем все подряд агрегатно. Очень невыгодно искать коротыш, лучше сидеть без работы и плевать в потолок, дожидаясь клиента на 10-20 тыс.
    ИМХО. Надо искать по телефону тех кто готов работать на "результат", а не просто диагностика. Либо самому все досконально проверять, понимая что и как работать должно.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2021 в 16:17.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    17.10.2023
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Фольксваген Джетта
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 bse
    Цвет
    Платинум грей
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Запоздало конечно, но может кому то будет полезно. Точно не знаю как реализовано на А7, расскажу как на моторах bse. В системе охлаждения два датчика температуры, один на блоке второй в радиаторе, эбу сравнивает разницу температур и дает команду на включение вентиляторов. Распиновка разъема: зеленый-сигнал с эбу, черный-реле включения вентилятора в блоке предохранителей в моторном отсеке, красный-12 вольт, коричневый-масса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •