С Новым Годом всех )!
С Новым Годом всех )!
С новой приборкой проездил 3 дня, началась такая же шляпа.. Был у нескольких диагностов, ни кто не знает, проблему так и не решили.. Если кто сталкивался, буду благодарен за советы!
Вообщем 99.9% это приборка, у старой скорее всего какой то чип дает сбой, надо менять, а новая.. то ли криво прошили, или тк б/у была, может тоже на подходе..
Если кто знает в СПб контакы, кто сможет перепаять приборку или граммотно прошить/привязать, поделитесь буду благодарен
В общем проблема с приборкой осталась, но гаснуть стала реже, раз в 3-4 недели примерно!
Но появилась другая. сначала перестал работать бензонасос, проверили моторчик, не работает, сколхозили, поменяли моторчик и фильтр, проездил два дня, начинаешь ехать, 5 км и начинает дергаться, не знаю что влияло, но снимал/ставил насос, на след день заводиться и так же примерно 5 км и глохнет, когда глохнет, после не заводиться, крутить но не заводится, и не слышен мотор насоса. Купили новый, не оригинал, отъездил две недели, потом при езде загудел и все так же.. постоит на след день путем снятия/установки вроде работает! Так же примерно 5 км проезжаешь, начинает сильнее гудеть, дерагется, глохнет.. Смотрели несколько диагностов, решили что новый насос брак, и старый в топку, в итоге в поставили новый оригинал, завелась все ок, мин 10 на хлостых все ок, 100 метров проехала также заглохла, даже не понял в чем дело сперва, не дергалась, просто тихо заглоха и симптомы те же.. Вот и закрадываются мысли.. а не может ли чтот одно давать сбой, сначала на приборку, потом при нагрузке на насос.. Буду благодарен любому мнению
Приборка это и иммобилайзер в том числе, не забывай. Думаю корни от нее.
Может проводка где перетерлась, надо вдумчиво разбираться.
Может модеры с этой темой объединят. https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/1...anel-priborov/
Для размышлений длинная тема у соседей https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49542
Последний раз редактировалось alexiv; 10.03.2022 в 19:22.
По началу это думал в том числе, но все диагносты про него сказали что все ок... одни говорят что дело в приборке, другие что одна и та же проблема с разными приборками быть не может.
Теперь проблема с бензонасосм началась, что влияет на то, что под нагрузкой он отключается, при том что это дело не в самом бензонасосе, тк у троих новых те же симптомы..
В общем никто из спецов так и не смог конкретно сказать причину, разбираюсь сам..
Есть такой момент, после того как гаснет приборка, скидываю ошибки через карсканер, находит он много чего, архивные, неактивные, из действующих точно знаю что лампочка не работаю в указателе поворота на зеркале, так вот, когда скидываешь ошибки, он чистить их по одному друг за другом, и в тот момент, когда приборка включается, на дисплее телефона отображается "on board supply control unit" под номер 4 или 5...
Собственно вопрос, как по этому названию можно понять что не работает?