Страница 286 из 707 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 7070
Like Tree1065Likes

Тема: Ждуны Октавии A7 FL

  1. #2851
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos039 Посмотреть сообщение
    Очень интересен вопрос про прогрев. У меня 1.4tsi.
    Ну постойте на холостых минуты 2-3 с печкой, ну или пока окна не оттают, не больше, а потом потихоньку езжайте, главное минут 15-20 нагрузки не давать на мотор. (это сценарий реального мороза)
    Формально прогретый мотор - это когда температура масла под 100 градусов, но на 1.4 да скажем в -25С это практически нереальный сценарий. А на холостых авто практически не греется, так что греем по ходу поездки, просто не давай нагрузки.
    А вот когда масло будет градусов ну хотя бы 80 (70,90,100, подставьте свою цифру) - можно и нажимать...


  2. #2852
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Сейчас будет один пост по нескольким непрофильным темам для этой ветки форума. Предлагаю не углубляться в обсуждения для того, чтобы не нагружать ветку. Если что - пишите в личку. Можем сюда вставить ссылку на отдельную ветку с ожесточенной полемикой)))
    Все нижесказанное будет моим личным мнением, я не являюсь инженером, не претендую на безоговорочную правоту. И не хочу вызывать у Вас приступ паранойи.

    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.

    Прогрев мотора:
    Кратко: немного жду, пока упадут обороты - и трогаюсь. Это при температуре +-8 градусов (хватает полминуты). Не жду, пока стрелка начнет подниматься. Холоднее - жду немного дольше (минуты 2-3 для мороза). Можете ориентироваться на то, потеплел ли воздух в воздуховодах, но на разных машинах по-разному. Но основное-обороты. Упали до 800-900 - поехали, просто не крутим выше 3000 оборотов. Я еще и не давлю сильно на газ. По некоторым версиям можно вообще не ждать дольше минуты. К тому же, на нормальных оборотах (2000-3000) поднимается давление масла, что немаловажно.
    Можно даже не ждать, пока оттают окна (если через них что-то видно). Хотя в иной мороз обороты могут падать долго.
    Примечание: Можете обратить внимание, на каких оборотах работает двигатель после холодного пуска - обороты завышены. Блок управления двигателем регулирует работу двигателя исходя из показаний датчиков. Создает подходящую для холодной работы смесь.
    Слышал мнение, что в европе нельзя вообще стоять с заведенным мотором и греть его (экология), поэтому они делают двигатели так, чтобы те не боялись работать холодными. "Но это не точно".
    Точно не начинайте вжигать, как только увидели, что температура антифриза поднялась до 90 гр. Антифриз прогревается быстро, двигаясь по малому кругу (на gen.3 моторах, начиная с A7 - еще быстрее, так как антифриз гоняется вокруг выпускного коллектора - программа самообучения Audi 616 для 1.2 и 1.4 TFSI (TSI) и 606 для 1.8 и 2.0). А вот масло прогревается дольше. Как только прогреется масло - можно смело начинать наваливать. Это если активированы показания датчика температуры масла - можно следить за этим параметром (что очень полезно, так как масло создает пленку до определенной температуры - это полезно для любого двигателя, особенно турбо).
    Вообще можете почитать самообучение, или хотя бы глянуть картинки (очень наглядные схемы). Почему менеджеры не знают этого.. даже не знают, какой впрыск на дизельном двигателе фольца, куда уж до количества форсунок на TFSI/TSI... Многие (но не все) покупатели хотят получить самые продвинутые технологии.
    Привожу видео о прогреве (можете поискать еще инфу на ютубе): https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0
    К стати, именно бенз, попадающий в масло, и заставляет масло терять свойства раньше регламента. Немного масла всегда выгорает на стенках, как и немного бензина попадает в масло.
    Логика такая: Двигатели наши - Евро 6. А бенз - едва ли. > В двигатели под Евро 6 заливается масло под Евро 6 (в котором состав присадок рассчитан под Евро 6) > неЕвро 6 бенз попадает в масло, и масло быстрее теряет свойства (а состав масла как раз рассчитан на то, чтобы не терять свойства под воздействием бензина Евро 6, который имеет высокую степень очистки).
    К тому же, 1.8 и 2.0 работают на одной замене масла 250 моточасов (не помню, где вычитал). Или 15000 км (регламент). А в Москве средняя скорость... Можно без особых пробок проехать 5 км за 20 минут.
    Последний раз редактировалось Осьминог; 17.10.2017 в 00:02.

  3. #2853
    Ученик
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Югра
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр57 Посмотреть сообщение
    Вложение 66877
    Моя машинка. Синий шторм.
    Очень красивый цвет, сам хотел такой, но к сожалению не успел, заменили.

  4. #2854
    Гонщик
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Reef Blue
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр57 Посмотреть сообщение
    Вложение 66877
    Моя машинка. Синий шторм.
    Крутая! цвет просто огонь, гораздо лучше чем на рапиде смотрится!

  5. #2855
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    Сейчас будет один пост по нескольким непрофильным темам для этой ветки форума. Предлагаю не углубляться в обсуждения для того, чтобы не нагружать ветку. Если что - пишите в личку. Можем сюда вставить ссылку на отдельную ветку с ожесточенной полемикой)))
    Все нижесказанное будет моим личным мнением, я не являюсь инженером, не претендую на безоговорочную правоту. И не хочу вызывать у Вас приступ паранойи.

    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.

    Прогрев мотора:
    Кратко: немного жду, пока упадут обороты - и трогаюсь. Это при температуре +-8 градусов (хватает полминуты). Не жду, пока стрелка начнет подниматься. Холоднее - жду немного дольше (минуты 2-3 для мороза). Можете ориентироваться на то, потеплел ли воздух в воздуховодах, но на разных машинах по-разному. Но основное-обороты. Упали до 800-900 - поехали, просто не крутим выше 3000 оборотов. Я еще и не давлю сильно на газ. По некоторым версиям можно вообще не ждать дольше минуты. К тому же, на нормальных оборотах (2000-3000) поднимается давление масла, что немаловажно.
    Можно даже не ждать, пока оттают окна (если через них что-то видно). Хотя в иной мороз обороты могут падать долго.
    Примечание: Можете обратить внимание, на каких оборотах работает двигатель после холодного пуска - обороты завышены. Блок управления двигателем регулирует работу двигателя исходя из показаний датчиков. Создает подходящую для холодной работы смесь.
    Слышал мнение, что в европе нельзя вообще стоять с заведенным мотором и греть его (экология), поэтому они делают двигатели так, чтобы те не боялись работать холодными. "Но это не точно".
    Точно не начинайте вжигать, как только увидели, что температура антифриза поднялась до 90 гр. Антифриз прогревается быстро, двигаясь по малому кругу (на gen.3 моторах, начиная с A7 - еще быстрее, так как антифриз гоняется вокруг выпускного коллектора - программа самообучения Audi 616 для 1.2 и 1.4 TFSI (TSI) и 606 для 1.8 и 2.0). А вот масло прогревается дольше. Как только прогреется масло - можно смело начинать наваливать. Это если активированы показания датчика температуры масла - можно следить за этим параметром (что очень полезно, так как масло создает пленку до определенной температуры - это полезно для любого двигателя, особенно турбо).
    Вообще можете почитать самообучение, или хотя бы глянуть картинки (очень наглядные схемы). Почему менеджеры не знают этого.. даже не знают, какой впрыск на дизельном двигателе фольца, куда уж до количества форсунок на TFSI/TSI... Многие (но не все) покупатели хотят получить самые продвинутые технологии.
    Привожу видео о прогреве (можете поискать еще инфу на ютубе): https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0
    К стати, именно бенз, попадающий в масло, и заставляет масло терять свойства раньше регламента. Немного масла всегда выгорает на стенках, как и немного бензина попадает в масло.
    Логика такая: Двигатели наши - Евро 6. А бенз - едва ли. > В двигатели под Евро 6 заливается масло под Евро 6 (в котором состав присадок рассчитан под Евро 6) > неЕвро 6 бенз попадает в масло, и масло быстрее теряет свойства (а состав масла как раз рассчитан на то, чтобы не терять свойства под воздействием бензина Евро 6, который имеет высокую степень очистки).
    К тому же, 1.8 и 2.0 работают на одной замене масла 250 моточасов (не помню, где вычитал). Или 15000 км (регламент). А в Москве средняя скорость... Можно без особых пробок проехать 5 км за 20 минут.
    Все очень точно и верно, единственное что по маслу - есть 502 и 504 допуск. 504 ходит дольше, но очень не любит тяжелые условия. для 502 - 300ч замена, 504 - 600ч. Посмотреть моточасы можно через пробег и среднюю скорость.
    По резине - все-таки шип не для снега а в первую очередь для льда. По снегу липучки хватают аналогично (частые ламели с большим промежутком).

    А на холостых авто практически не греется, так что греем по ходу поездки, просто не давай нагрузки.
    Товарищ выше уже написал - на 3 поколении из-за циркуляции ОЖ вокруг выпускного (совмещен с ГБЦ) - прогрев идет нормальный.
    Конечно, 1.4 меньше теплоотдача, но не так критично как это было на пред. поколении.
    К примеру, 1.8 при +5 прогрев до 90 полностью на ХХ идет за 7-10 мин. На ходу - около 5 мин.
    Вообще из всех машин на ХХ знатно грели только карбюраторные ТАЗ-ы:)

  6. #2856
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    XoLoD, Очень интересно на счет того, сколько масло ходит по моточасам! я где-то читал/слышал, что масло ходит 250 по моточасам. Где Вы брали информацию, можете поделиться?

    Прикладываю фото из программы самообучения.
    Изображения Изображения

  7. #2857
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Юх
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    198
    Octavia A7 FL 2017 (Style + WWP + WE2)

  8. #2858
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    XoLoD, Очень интересно на счет того, сколько масло ходит по моточасам! я где-то читал/слышал, что масло ходит 250 по моточасам. Где Вы брали информацию, можете поделиться?

    Прикладываю фото из программы самообучения.
    Какого-то моториста, он подробно разбирал допуски. Пруфы по моточасам по-моему брал из паспортов масел или что-то вроде. Так что не могу утверждать, но 250ч кажется все же маловатым (это средняя скорость 60кмч при регламентных 15к, по городу без пробок вряд ли будет выше 30-35 -светофоры, пешеходные, парковка и т.д.)

  9. #2859
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
    Какого-то моториста, он подробно разбирал допуски. Пруфы по моточасам по-моему брал из паспортов масел или что-то вроде. Так что не могу утверждать, но 250ч кажется все же маловатым (это средняя скорость 60кмч при регламентных 15к, по городу без пробок вряд ли будет выше 30-35 -светофоры, пешеходные, парковка и т.д.)
    Меня каждый раз жаба душит, когда я на 10тыс. масло приезжаю менять. С моей средней скоростью это 200м/ч всего.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #2860
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чорный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    Резина: надо выбирать исходя из того, по какому покрытию ездить. Снег - шип. Асфальт - липучка. Я выбрал липучку.
    Про прогрев все верно написано, но сколько можно писать про мифические 'липучки' . Это маркетинговый термин, не более! А вдруг кто-то поверит.
    Если вы в средней полосе России и севернее, то только шипы, остальные шины просто НЕ ЗИМНИЕ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •