Последний раз редактировалось Golovin; 21.10.2017 в 10:05. Причина: upd
На айфончиках тоже нет 3,5 :D
Я верю, потому и не беру кантон, хороший звук с усилителем 20 тысяч не стоит, сотню - может быть. А лампа у меня и дома стоит) Вообще, на мой взгляд, сходить с ума по ламповому и предельно четкому звуку в машине бессмысленно, при заведенном двигателе нюансов не услышать, во время стоянки упиваться звуком от машины тоже бессмысленно, для этого есть хорошие наушники и источник с цап/усем. Но блютуз отдельная тема. Разница между проводом и блютузом заметна почти в любой ситуации. Даже с хваленым апт-х, которого в болеро и коламбусе наверняка нет.
В целом цифровые системы выигрывают на соревнованиях, так как заточены под правила. Но у меня до сих пор воспоминания шкоды суперб на ламповом усилителе. Как же звучит оркестр...Это единственный опыт мой именно лампы. Но выиграл тогда все равно пионер просто по баллам. Левинсоны из штатных неплохо тоже.
А на шкоде можно не заморачиваться и лучше эти 25 тысяч на безопасность вложить, имхо.
С т.з. звука транзисторы выигрывают во всем, в первую очередь по искажениям, поэтому и выигрывают
Лампы звучат лучше субьективно т.к. в тракт вносятся характерные гармоники которые приятны на слух (так же как фото с задранным балансом белого в теплые оттенки кажется лучше)
Разница только в том какой ЦАП используется =) блютус - магнитолы, провод - телефона. А что там лучше хуже хрен знаетРазница между проводом и блютузом заметна почти в любой ситуации. Даже с хваленым апт-х, которого в болеро и коламбусе наверняка нет.
А не подскажите, смотрю в 6 пакете теперь есть тонировка sunset. На сколько % она "затемнена"?
В последней конфигурации прайса появилась опция PCW (Легкосплавные диски 6.5J x 16 Tunga на зимней резине 205/55 R16
Кто-нибудь знает, какая резина будет - шипованная или нет? Местный дилер не смог помочь (он даже про обновления прайса не в курсе был :) )