Там были каникулы. Это точно.
Сейчас завод тоже на 45-46 неделю встает
Там были каникулы. Это точно.
Сейчас завод тоже на 45-46 неделю встает
По двигателю вопросов нет.
Вопросы в основном по коробке, стоит ли радость плавного разгона всех тех недостатков которые получаешь взамен: больше денег на обслуживание по сравнению с механикой, тяжело продиагностировать момент когда можешь встать из-за коробки, чип двигателя - забыть, пробуксовка - забыть. Слышал что есть программы для чипа коробки, чтобы и переключения в драйве были на других оборотах и щелкали они быстрее, но тут опять же видимо в ущерб надежности.
До сих пор думаю, а может DSG6 + п.п., но не уверен т.к.:
расходов на обслуживание еще больше (DSG+haldex),
ходом едет медленнее монопривода (немаловажно при обгонах),
весит больше, п.п. - больше расход топлива.
Уже? Это с какого года уже и о какой ревизии и номере прошивки речь?:)
Коробку да допиливают, но проблемы еще есть. И если luk и последняя версия ПО научились не насиловать сцепление, а сами вы с ним ничего не сделаете (температура нагрева ничтожна на всех режимах), то вот мехатроник кроме снижения давления (что чревато)производитель ничего придумать не смог. Добавьте еще косяки в конструкции вилок, игольчатого подшипника и до недавнего времени подшипника скольжения вилки, которые просто разваливались.
Если не готовы неожиданно отдать 30-50к за коробку на пробеге 80-100к, то лучше присмотреться в сторону классического автомата.
Для меня удобства ДСГ выше и я готов пойти на риск. Кроме того поломки все равно достаточно единичны (их % от общего числа достаточно мал, но до надежности автомата пока недотягивает, что собственно и понятно, если понимать конструкцию)
Вот уж не сказал бы. Прочитал десятки, даже почти сотню блогов об октавии а7 на drive2, проблемы были у большинства (не только окончательный выход из строя, но и пинки, потеря динамики, вибрация...) , средний пробег, с которого начинались проблемы 40-70к. Есть даже случаи когда коробки ломались на 10к км и не 1 раз. А вот на машинах 15-16 года проблем меньше, может из-за малого пробега, но до первого ТО, вроде, больше не ломались
Последний раз редактировалось Golovin; 24.10.2017 в 16:04.
Не вопрос отдать 30-50к, если это будет предсказуемо. А то что-то эти истории когда мехатрон неожиданно взрывается не вдохновляют ) Автомат с 1.8 недоступен, 1.6 брать смысла нет, ест столько же, но при этом никакой радости. Задумываюсь может взять уже с DSG6 и ощутить все прелести содержания авто где масло надо менять в трех местах ) Но механика как ни крути самый дешевый и самый надежный вариант и по логике надо конечно брать его )
А есть смысл заказывать авто на конец года? За это бОльшие скидки дают или какой то другой в этом смысл?
Или если заказать в этом году, а получишь только в следующем, можно на этом цену сбивать или не вариант? У кого какой опыт?
Последний раз редактировалось Antosh; 25.10.2017 в 12:48.
Если "чисто логически" не рассматривать фактор комфорта и удобства, то да. Но тогда советую присмотреться к велосипеду - там ещё дешевле и надёжнее...Но механика как ни крути самый дешевый и самый надежный вариант и чисто логически надо конечно брать его )
16 июня заказано, 11 сентября пришло, 2 октября забрал, 6 октября поставил на учёт: Skoda Octavia A7 FL 2017, 1,6 АКПП, Style, Серый Platinum, (А также: Elegance+, Зимний пакет, Камера ЗВ, Стеклоочиститель Aero).
Отчёт о покупке: http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51...268#post976846