с учетом, что лупоглазая FL никуда не денется, склоняюсь все же ждать новое поколение джетты, информация по которой появится уже после НГ, не исключено, что vw чтобы улучшить позиции головного офиса на российском рынке, предложит со старшим мотором 1.4 многорычажную заднюю подвеску и новое поколение робота (не DQ 200)......и не думаю , что изделие будет сильно отличаться по цене от FL, ну может сделают на 50 тыс подороже в схожих комплектациях, а может и нет, в любом случае, будет хотя бы понятно, за что доплачиваем и ради чего пересаживаемся, а желающих не расставаться с мотором 1.4 и получить при этом дополнительный ездовой комфорт и новое поколение робота в сочетании с классической внешностью думаю найдется немало....так что если трезво все взвесить, нужно ждать подробностей по джетте, тем более уже осталось недолго....откровенно говоря, я вообще не понимаю, что сейчас vw продает в России, даже с учетом что треть дилеров исчезла... полоседан и тигуан? В такой плачевной ситуации им обязательно нужен прорыв, который можно осуществить только если в правильном ключе и в соответствующем фарше преподнести новую джетту, тогда всю уставшую от экспериментов и недольную рейсталингом А7 толпу можно было одним разом на неё пересадить ....если бы передо мной стояла задача подпортить положение шкоды на российском рынке и боссы vw увязали мой KPI c отъемом доли рынка джеттой у А7, лучше что-то придумать было бы сложно https://youtu.be/rg67UAJZR70