
Сообщение от
Осьминог
А разве свинг/болеро/амудсен/коламбус звучат по-разному? 2) по разному с Canton'ом?
Можете попробовать выцепить из Москвы или Питера, тут больше выбор и цену можно выторговывать другую. Имейте в виду, что за все "подарки" Вы платите. 1.4 на трассе нормально должен себя вести. Конечно, с 1.8 машина будет казаться пушинкой. У Октавии 1.4 паспорт 8.2 до 100. У Тигуана 1.4 - 9.2 (брату хватает). (у Октавии 1.8 - 7.3 с). После 100, думаю, разница ощутимее, но уверен, что вполне хватит и 1.4. Хочу заметить, что у 1.8 сзади многорычажка и шире колея. Еще, возможно, Вам стоит обратить внимание на AUDI A3. Их пустых не бывает (по меркам класса). Там многорычажка, все остальное - такое же, ксенон в базе. Я встречал предложения до 1.4 млн вживую и на autospot.ru. Сравните комплектации. В этой цене, на мой взгляд, А3 может для Вас выиграть. + советую Вам не забывать о том, что это VAG, а значит его без проблем можно дооснастить некоторыми вещами, которые не установлены с завода (в каких-то случаях вы не проиграете, в каких-то переплатите, что-то может останется лишним и удастся продать). Я вот себе буду ставить лимитер (нельзя было поставить со спорт-рулем). Мне 17 диски нравятся, никакого дискомфорта. А вот если бы от ППД можно было бы отказаться - я бы так и сделал. Защита двигателя: с завода стоит пыльничек. Я поставил Rival стальную, но говорят, что композит нифига не хуже (мне посоветовали чувака, у которого она стоит 2500 с установкой). Говорили на СТО и товарищь, который работает у дилера WV, у него своя СТО по Вагам.