У всех есть проблемы, если думаешь, что 1.6 многократно надёжнее чем турбо двс и всё будет хорошо тебе следует почитать темку с владельцами 1.6, масложор, недавно вылезли интересные подробности о датчике давление масла и другие проблемы. У 1.8 тоже есть, как и у всех двс, термостат и масложор(правда реже чем 1.6 и у меня его например вообще, не было) у 1.4 были проблемы турбиной но в целом я его слабо изучил.
По поводу дсг-7, это уже реально просто фобия, ситуация с годами улучшилась, почитав тему про дсг-7 можно более полно понять как работает коробка и вполне сносно её эксплуатировать, экономичность и её скорострельность на гораздо более высоком уровне по сравнению с гидриком, однако в сильно-запруженном городе лучше гидрик.
1.6 с гидриком просто более предпочтителен для города и то не всегда ибо есть города где пробок то фактически нету или владельцы не попадают в пробки.
Главное понимать, любой двс и любая коробка может навернутся и будет вдвойне обидно если убедить себя в их неуязвимости и абсолютной надёжности и ездя по трассе выбрать 1.6 имея возможность взять 1.8 турбо или 1.4 турбо. Знания и понимания себя и своих возможностей, потребностей великая сила.