Тут без вероломности никак. Только решимость отказа от машины поможет нормально поторговаться. При таком прайсе можно и 100 К отжать.
Тут без вероломности никак. Только решимость отказа от машины поможет нормально поторговаться. При таком прайсе можно и 100 К отжать.
Да, говорят, что drive mode таки работает - вроде как руль жестче становится и отклик на педаль газа бодрее (она электронная, как я понимаю). Не уточнял, комментарии знатоков приветствуются. Стоило бы в шкоду написать/позвонить - на неделе займусь.
Дилер, который не хочет рисковать, при ближайшем рассмотрении обладает рядом недостатков - например, берет комиссию за внесение денег (0.3% кешем, 1.5% по карте), что сильно удивляет. Я не знал про эту подробность днем. Был даже настолько раздосадован, что всерьез начал задумываться о вероломном варианте выторговывания скидки.Жду ответ от менеджера, компенсируют ли они уплаченные проценты, если я запрошу сумму к возврату (например, при значительном увеличении сроков поставки). В любом случае завтра планирую пообщаться с двумя другими дилерами насчет того, что они могут предложить по такой конфигурации.
Последний раз редактировалось Uncle Ko; 06.04.2018 в 20:54.
Работает. Фары в спорте должны быстрее подстраиваться, а так же более быстро менять пучок и тд.
Руль тяжелее, особенно при манёврах на скорости. В целом прикольная шутка.
Я в основном езжу в индивидуальном ибо удобно, а когда надо кидаю коробку в спорт. Бывает ещё играюсь в эко но на Dq-250 есть режим наката.
Разумеется эффективность максимальная именно на Dsg. Но на механике можно кинуть фары и руль в спорт.
P.s Я не жалею, 7.5к не такая уж и большая цена. Очень жаль, что у нас нет DCC.
Amat Victoria Curam.
C drive mode на DSG вопросов нет - катался на такой в тест-драйве, едет очень приятно, разница в режимах заметна сразу. Тут вопрос про то, имеет ли смысл такая опция на ручке. По комментариям видно, что имеет - подстройка фар и жесткость руля не зависят от того, dsg на машине или мешалка. Но подтверждение от шкодоводов на мешалке было бы очень кстати. :)
PS: судя по текущему прайсу, сейчас эта опция вообще 5400 стоит.
У меня тоже не было бы этой опции в заказе, если бы я от одного из менеджеров не узнал о ней, пока ходил по салонам, осматривая варианты комплектаций на седьмом/восьмом пакете.
Вообще это "нормально". Увы, в XXI веке приходится покупать машины с котлетой денег в кармане. Эквайринг у банков конский, а маржа на тачке маленькая.
А кэш принимает опер.касса банка, а не сам дилер. Вот и куда ни плюнь, везде проценты ;(
У меня сейчас девятая по счету машина и за всю историю мне только в 2012-ом году удалось заплатить кэшем и без процентов в почившей Независимости.
SKODA Octavia A7 FL - 1.4 DSG - Style - Platinum Gray - 2018
WE2, WWP, 3H2, KA2, 1SK, 8M1, RA3, PJ0, 4ZG
БЖ на Drive2.ru
Я не успел заказать dms. Жалею немного. До НГ эта опция стоила 5К.
Флэш, откуда 7,5? Для ПП?