в моем случае:
1. на а7 крены кузова сильнее на той же скорости на тех же поворотах
2. многорычажка была мягче и тише даже на мелких неровностях. В случае а7 подвеска намного жестче и шумнее, что частично компенсируется лучшей шумкой. Поездка по бетонной магистрали Прага - Брно (там где бетонные плиты с неровными стыками а-ля стиральная доска), которая и на многорычажке была не очень комфортна, теперь превратилась в ад.
По немецким автобанам на большой скорости еще не ездил, но подозреваю, что и там не все гладко.
Ездил на дизельной А7 RS, ощущения фантастические, но это совсем другая история.
Еще А7 c многорычажкой доступна в виде скаута/4x4, которые мне в европе не нужны от слова совсем (и по стоимости выходит как суперб/пассат), либо 1.8TSI, который мне не подходит из-за потребления (на нем до венеции я на одном баке не доеду). И плюс спрос на них очень мал и для тест-драйва ее практически не найдешь.