ставятся легко. Если делать как по заводу совсем не бюджетно выходит. Как по мне так лучше ее заказывать, если она нужна.
Опция с завода: радары плюс зеркала - 25 000р, если самому - 8200р радары, стекляшки с автозатемнением и индикаторами 5E0857521E и 5E0857522E - 26 000р и плюс проводку еще самому калхозить.
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 05.07.2018 в 16:51.
Жертвуй слепыми зонами - (из собственного опыта езды с ними больше года), но в этом случае должна быть камера заднего вида. Т.к. помимо слепых зон еще есть "контроль выезда задним ходом" - в принципе штука условно полезная, но это если нет камеры. Если есть - камера видит дальше, чем работают эти радары, достаточно чуть выдвинуть зад и из-за эффекта "рыбьего глаза" у камеры все видно...
Вообще камера полезней и автопарковщика и слепых зон...
Последний раз редактировалось VoffkaSkod; 06.07.2018 в 11:29.
Я вот еще маюсь, забил на слепые зоны, есть два варианта 1.4 дсг, стайл ,Элеганс плюс, зимний пакет (зачем то его почти все дилеры пихают к вебасте), плюс камера с задним двориком, плюс музыка кентом за 1.360. Либо 1.8 стайл Элеганс плюс, зимний пакет за 1.340 , не могу выбрать, либо оснащение богаче, либо движок веселее((
Я бы предпочел оснащение! Сам думал: оснащение или двигатель, но в итоге выбрал оснащение и двигателем более чем доволен, мне его хватает. Конечно хочется 1,8, но я не уверен, что взяв 1,8 я бы не стал заявлять, что хочу 2,0... Даже наоборот- заявил бы!
Почему за оснащение: мы им пользуемся чаще, чем двигателем, слушаете мультимедиа вы куда чаще, чем используете весь потенциал двигателя, даже 1,4. Кроме этого, 1,8 расходует больше, а в нынешнее время дорогого бензина- это хорошее подспорье для 1,4. По крайней мере меня это остужает, при чем на АЗС очень хорошо остужает.
P.S. Для меня еще один плюсик в копилку 1,4- это жидкостной интеркулер. Хоть тут и говорит один о его неполноценности, но:
1) интеркулер типа вода-воздух дает более стабильное охлаждения, благодаря возможности электронного управления
2) (вытекает из п.1), такой интеркулер может работать на стоящем автомобиле, а также на малых скоростях
3) коэффициент теплообмена выше (считай выше КПД)
4) воздушные магистраль получается короче, что дает меньше насосных потерь (считай выше КПД)
Затем, что вебаста не замена зимнему пакету, как тут многие думают... Нужнее ИМХО зимний пакет, а при наличии денег и подходящей комплектации - можно зимний + вебаста рассматривать. Конечно, тут еще регион использования машины влияет, как часто ездите (на работу каждый день, или по выходным только и т.п.)
Я думаю лучше взять 1,8, не такая уж и большая разница в оснащении. Камеру поставить не проблема, дворник задний тоже (дорого правда, если с омывателем делать), Кэнтон я слушал в салоне в выставочном авто, после изменения кодировок у себя, я не ощутил принципиальной разницы с обычной аудио системой, что бы за него доплачивать. Зато 1,8 разгоняется после 100 бодрее, а если еще и прошить, то совсем ууух). Тем более на 20 тыс. дешевле.
Заказал 03.06.17 Skoda Octavia A7 FL 1.8 МКПП Style + функциональный пакет 7 + пакет зимний + легкосплавные диски "TRIUS", цвет Белый Pure. Забрал 30.09.17.