Ну ладно, время подумать ещё есть) кстати, если дилер махнет 17" колеса и пакета по моей просьбе на 16", 16" ведь дешевле стоять по логике должны..
Ну ладно, время подумать ещё есть) кстати, если дилер махнет 17" колеса и пакета по моей просьбе на 16", 16" ведь дешевле стоять по логике должны..
Ещё в процессе изучения машин из наличия обнаружил, что можно найти 1.4 и 1.8 толькотс 6 и зимним пакетами, из наличия, без кэнтоном и камер, и тут уж возникает вопрос, хоть я уже и настроился на 1.4, а может замахнуться на него (правда придется тогда тачку из Москвы гнать) или ну его этот 1.8, и лучше уамеру с кэнтоном и ещё с чем то взять? Как думаете..?
Естественно про машины с дсг идёт речь
Есть огромный холивар топик на тему 1.4 vs 1.8, насколько я помню, может даже в этом разделе. Есть есть деньги, конечно лучше 1.8, но если выбирать между опциями и двигателем, то тут сложный вопрос и каждый сам решает.
Из плюсов 1.8:
- лучше себя чувствует на трассе на обгонах, когда у вас уже есть скорость 100+ и нужно обогнать
- сзади стоит не балка как в 1.4, а многорычажка (кто-то говорит разница офигенная, кто-то говорит, что разницы особо нет, на вкус и цвет)
- машина лучше уйдет на вторичном рынке, потому что 1.8 меньше теряет в цене
Но и 1.4 очень достойный двигатель, ощущать недостаток мощности вы скорее не будете, по городу точно разницы не будет, на трассе 1.4 тоже едет вполне неплохо, но, как говориться, нет предела совершенству. Нужно понять где вы будете ездить в основном, если в городе и вы не так часто на трассах делаете обгон через встречную, то вообще 1.4 брать и не задумываться. Также у 1.4 двигателя меньше расход бензина.
Про кэнтон: рекомендую самому послушать в салоне, разница будет в основном в бассе, в кэнтоне басс очень хороший и приятный из-за наличия сабвуфера. По остальным частотам я лично разницы не заметил, но басс отличается разительно с машинах с кэнтоном и без, я, например, даже отменял предзаказ и искал машину с кэнтоном из-за этого =).
Смотрите, судя по профилю, вы живете Санкт-Петербург или Москва.
Бензин в Санкт-Петербурге уже выходит в 41,29 и дешеветь не будет! Так что стоит задуматься над расходом сейчас, а 1,8 кушает больше.
Далее, ставка транспортного налога для 1,4- 35 за лошадь, у 1,8- 50 за лошадь, т.е. в год будет выходить 5250 против 9000, т.е. дельта выходит в 3750, что равняется 2 полным бакам при заправке от резервного остатка (лампочки). Да, это раз в год, но не забываем, что это автоматом влияет и на стоимость ОСАГО и КАСКО (в схожих комплектациях 1,8- дороже).
Да, 1,8 чуточку динамичнее, но я думаю динамики 1,4 хватит, а если хочется большего, то тут лучше глядеть на 2,0, ибо разница между 1,4 и 1,8 не тянет на 82 тысячи. А вкупе с расходами- тем более не тянет.
Ну да, я так примерно и рассуждал в пользу 1.4, спасибо за мнения..