Ну 3% + эти допы. Обзвонил всех дилеров в Москве, максимум предлагали 4%. Не забывайте что это под заказ, и без трейдинов/кредитов. По резине кстати манагер сказал что если будет ещё подорожание в ноябре, то или его компенсируют или дадут резину
Ну 3% + эти допы. Обзвонил всех дилеров в Москве, максимум предлагали 4%. Не забывайте что это под заказ, и без трейдинов/кредитов. По резине кстати манагер сказал что если будет ещё подорожание в ноябре, то или его компенсируют или дадут резину
К комментарию про ноябрь, уж лучше дождаться нового года а там с января будет госпрограмма дающая право купить автомобиль с 10% скидкой но не выше 150 тысяч, госпрограмма это я про " первый автомобиль" или "семейный" вот это уже будет интересная скидка, если есть возможность попасть под эти условия, лучше не торопиться а подождать. Я сам брал машину под заказ, ждал 2,5 месяца, ну и по программе, в 2018 году скидка была 145 тысяч.
Все. Больше не ждун. Пять месяцев покупал авто. Под заказ. 1620 тыр. 1.8 дсг стайл Серая платина. Пакеты: Блэк, wrg, wwp, wl3, ra3, pfc, 8g1, 1sk, ph7.
Пока что все радует. Ну, разве что клевки при остановке как-то диссонируют с общим поведением машины. Пока что намерен смириться, а там, после зимы посмотрим, может ну ее эту ППД.
Последний раз редактировалось Dyadya; 04.11.2018 в 13:30.
Мне кажется, что если ставить у ОД детали, сертифицированные для установки на нашу машину, то никакого влияния на гарантию это не должно оказывать. Но это надо уточнять у конкретного ОД.
Именно это меня и интересует. Дпустим, накроются подушки двигателя. Дилер даст заключение, что подрессоренная масса превысила допустимый предел из-за применения непредусмотренных производителем элементов подвески (тупо как вариант) и т.д. Так можно признать негарантийным случаем что угодно.
Я не утверджаю, а спрашиваю тех, кто имеет обратный опыт.
Предполагать, что нам положено по закону в нашей стране можно много и долго. Мне интересен практический опыт.