Постоянно и ежедневно пользуюсь круизом в городе (Москва). И на предыдущей машине постоянно пользовался, там он удобнее включался (кнопкой на руле)
Использую не для вальяжной езды, а как здесь выше описывают про лимитер - чтобы не заморачиваясь с контролем камер (в городе они на каждом шагу) ехать с максимально возможной скоростью без штрафов. (60км/ч - 80 по круизу - 76 км/ч по GPS, 90 ограничение - 110 - 106, 110 - 130 - 126 - всегда еще запас в 4км/ч есть ))) Едешь на максимуме, догнал спереди идущего, притормозил, перестроился (если соседняя посвободнее) включил круиз, догнал следующего - опять по новой. В тоннель въехал с контролем средней скорости - опять круиз включил.
Правда начинают немного раздражать водители, которые едут без круиза с постоянно плавающей скоростью... неудобно за ними ехать, нужен адаптивный круиз... но у него свои косяки...
А лимитер есть, но не разу не пользовался. Как здесь выше писали, при относительно активной езде - опасная вещь...
Лично у меня лимитер работает при включенном круизе. Он же и называется круиз контроль с ограничением скорости. Все описано на стр. 175 мануала. А так честно говоря я только попробовав пару раз давно уже не пользуюсь им. Он мне никак не нужен. При заказе если оно не идет по умолчанию не рекомендую заказывать. Попробую как нибудь попользоваться еще раз чтобы проверить все нюансы. Возможно что либо упустил. Так или иначе абсолютно не нужная для меня функция. Поэтому уже интерес пропал к данной функции. И еще некоторые путают лимитер с "предупреждением о превышении установленного ограничения скорости". Это совсем другое. Описано на стр. 51. По сути тоже не нужная для меня функция. У меня все лимитеры и ограничения в голове:)
Последний раз редактировалось SRM; 14.06.2018 в 07:34.
Вот вы тут зажрались - прощают они, того, кто не знает про круиз! :) Может и знают, да нет его, я сильно сомневаюсь, что у большинства он есть, но некоторые его не используют, хотя и такое нельзя исключать - хозяин - барин, могу юзать, могу нет.
Сам пользую постоянно, как в городе (где возможно конечно), так и уж тем более на трассе. Вот у меня товарищ есть, у него круиза нет - так за ним тоже на круизе так ехать неудобно: то прибавит газа, то скинет. И дистанция увеличенная не всегда помогает, так что предпочитаю первым )))
Это всё лирика, круиз вещ очень хорошая! Как ни крути.
Ещё лучше когда он адаптивный + ещё если есть удержание в полосе... Почти аффтопилот))))
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Мне в подарок дали зимний пакет + допы с салона (защита картера, коврики в салон, шумка колесных арок, брызговики, газовый упор капота), поэтому я сильно не изучал разницу между 16-ми и 17-ми дисками. Но когда мне предлагали машину, на которой стояли 17-е диски, сказали, что они не увеличивают стоимость машины.