можно ездить и на жигулях, остальное хрень и блажь.
у меня случай был на днях - справа и слева по автомобилю, причем так узко, что еле в машину залез. сзади по одной полосе в каждом направлении. то есть, чтобы выехать, надо задницу через свою полосу на встречку дотянуть, иначе клювом зацеплю соседнюю машину. а на дороге трафик, причем довольно быстрый. камера недостаточно широко показывает - кругового обзора-то нет. а вот красные флажки сигнализируют гораздо дальше. очень удобно.
справился бы, конечно, и без этого допа. но я покупал машину для комфорта. поэтому и бесключевой доступ у меня тоже есть. вообще говоря, странно, что он остается опцией.
Да,
С 1 января 2018 г. "период охлаждения", в течение которого можно отказаться от договора страхования, был увеличен до 14 календарных дней."Период охлаждения" также действует для возврата страховой премии, уплаченной при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.
Деньги страховая обязана вернуть в течение 10 дней после получения письменного отказа клиента от страховки. Если договор страхования уже вступил в действие (иногда он начинает действовать с момента заключения, а иногда — спустя некоторый срок), но гражданин успел в течение 14 дней с момента его заключения написать отказ от страховки, то страховая всё-таки удержит часть денег за оказанную услугу пропорционально общему времени.
Тоже свои пять копеек. Есть и Kessy и blind spot. Мертвые зоны иногда реально помогают, особенно сейчас, когда каршерингистов стало много, и они носятся не жалея не себя не других, тоже касается и мотоциклистов, их датчик тоже видит. Но вот без кесси уже бы не смог, вторая машина с бесключевым доступом, и в дальнейшем только с ним брать буду. Я бы исходил из того чем бы я чаще пользовался. У меня маленькие пробеги, дольше прогреваюсь, и чаще просто что то кладу достаю из машины. Поэтому я бы выбрал кесси
Ну если перестраиваться не в стиле шумахер)) то можно разглядеть , я чаще смотрю в боковые стекла и зеркала)) чтоб там никто не оказался , но бывает конечно сюрпризы) стараюсь все таки перепроверять , зеркалам доверяю лишь на парковке)
а если вот стоишь на месте или катишь в пробке, на ниссане когда мотоцикл проносится уже "поздно " )) тут такой же эффект слепых зон ?
вчера ехал , вижу справа машина ну достаточно близко и не стал перестраиваться , а в этот момент между нами чудило на мотокроссе влезает)) увидел его и передумал перестраиваться, но благо вечер был и у него фонари полупрожектора) сразу заметно , но он беззвучный)
обычно мотоцикл издалека слышно , а тут откуда он взялся я так и не понял , вроде за мной не ехал мотоциклист) возможно сразу 2 ряда пересекал , потому-что в соседнем ряду он очень круто оказался.
в целом радары доставить наверное дешевле чем kessy и вебасто) особенно если не покупать оригинальные зеркала , а сделать индикацию в корпусе .
Вообщем и я стал обладателем счастливым или нет покажет время, так горячо обсуждаемой dsg, и турбо мотором 1,8.. цену писал выше, если бы брал в кредит то ещё минус 70
поздравляю с приобретением ! ну если соблюдать все законы ничего страшного не случится , а если случится то гарантия есть)
там где -70 , вам бы еще что-нибудь навязали , потом бы пришлось побегать ...писать отказные от страховок и т.д , взяли и радуйтесь машине)
первые ощущения после 1.6 Mpi наверное космолёт ?) сейчас я уже привык как-то к тяге..что кажется и мало)
Спасибо. Вчера забирал уже уставший, провел в центре больше пяти часов, ехал по темному домой, поэтому пока как то не понял....показалось ,что на тесте машинка была веселее...