
Сообщение от
flashback
Выдерживает камни на ура, после притёртостей вполне имеется шанс обойтись только переклейкой или выправить вмятину без покраски.
Проблем со снятием нет, это зависит в первую очередь от конторы, а я бронировался у хороших знакомых друга, у него уже 3 машины были в броне, слежу давно.
Выдерживает и пескоструй и камни, нормальный полиуретан имеет гарантию от пожелтения 10 лет и лет 7 на саму плёнку, пропускает ультрафиолет.
От паутины восстанавливается на тепле, полируется, обрабатывается воском или жидким стеклом, на машине не видно.
Клеят грамотно с заворотами.
Хочется подкрашивать сколы и успокаивать свою внутреннюю жабу? Пожалуйста.
Есть куча информации о определённых плёнках, если не долбится в глаза и не быть затюканным мизантропом то спокойно всё выясняется, все нюансы.
Машину спокойно сменю через 3 года, могу сменить хоть через пол года, доходы позволяют, однако с моими пробегами это очковтирательство.
Эту плёнку можно сбить на мойке только при условии крайнего желания и работы по краям которых мало, причём работать нужно с очень малого расстояния, лаку это так же не нравится.
Перед глазами 2 трассовые машины, одна с плёнкой и другая без, одного возраста и примерно одинаковых пробегов, у машины без плёнки вся морда в сколах, а у машины в плёнке всё как новое, решай сам во, что верить.
Я уже решил.
Каждый человек сам себе хозяин, своим деньгам, машинам и словам(не все).