Я не стал заказывать зимний. Я заказал только обогрев лобового. (руль из спорт-пакета все равно не может быть с подогревом). Сзади очень редко вожу людей, решил не заказывать "ради жиру".
Резюме: из зимнего нужен был только лоб. Но лоб можно заказать отдельно.
Согласен. У брата на Теане 2.5 садился. Ооочень долго садился) изучить нужно, какое там потребление. (вообще, я бы рекомендовал завести джамп-стартер, этакий power-bank, пусковое устройство). Читайте последнее предложение в этом посте.
К стати, по поводу вебасты на теане - брат говорит, что "не прям до горяча, но все оттаивало и сидения были теплыми". Я в свою очередь помню ясно, как сел к нему в прогретую вебастой машину: было классно (на улице тогда было -15-20).
После того, как у него сел аккум, он отключил функцию, при которой вместе в включением вебасты включался вентилятор салона. Имейте в виду.
Последний раз редактировалось Осьминог; 27.08.2017 в 20:24.
У брата был вебасто в теане. За 40 минут двиг 2.5 V6 прогревается (включался вместе с вентилятором салона, салон прогревался за это время до горяча). Для Окташи (чтобы избежать холодного пуска) нужно будет еще меньше.
У меня есть в списке она. Как и безключ.
Отличная вещь (никогда не пользовался, не бомбить и не ругаться). В какой-то момент бесключевой доступ будет доступен в автомобилях со средней комплектации, я уверен. Подогрев задних сидений нужен, если вы часто возите там близких.
Обогрев лобового - заказал отдельно. Можно не врубать кондей и вентилятор для того, чтобы лобовое отпотело (и в определенных погодных условиях не шуметь вентилятором на лобовое всю дорогу)
У друга и вебаста, и подогрев лобового с сиденьями есно.
На мой вопрос: если есть вебаста, то нужен ли подогрев лобового ? И если есть подогрев лобового, то нужна ли вебаста ?
Он сказал, что и то, и другое очень полезно. И круто когда есть оба этих компонента: подогрев лобового и вебаста.
Вебаста по средним московским морозам прогревает вроде за 10-20 мин. Приятно сесть с детьми в уже теплую машину (штатная вебаста вроде умеет прогревать салон), ну и пуск двигателя на теплую в морозы увеличивает ресурс.
Бесключевой доступ - мечта.
О парктрониках я вообще не говорю - без них я машину не воспринимаю, сколько раз спасали бампер и меня когда неожиданно пешеход резко решил ломануться позади машины, когда она уже катится задним ходом. Вообще обязал мы законодательно устанавливать задние парктроники. Блин ... сколько наездов задним ходом на людей, рядом с нашим домом машина на тротуаре задавила 2-летнего ребенка при движении задним ходом (((((((((
Двигатель при наличии Вебасты пускается без прогрева, т. к. греется ОЖ только по малому кругу через салон без двигателя. По крайней мере на Туарегах точно так (VAG, думаю, один и тот же алгоритм закладывает на всех марках и моделях). За границей принято заботиться о своей попе в первую очередь, а никак не о снижении износа двигателя))
На том же Туареге при желании можно шнурком открыть клапан, чтобы Вебаста (вернее, там это Эбершпехер) грела и салон, и двигатель. Но при этом время работы на прогрев и того, и другого увеличивается и увеличивается риск высадить в ноль батарейку. Большинство обратно этот клапан закрывают и довольствуются прогревом только салона.
Это именно про штатный подогреватель. Доустановленные не на заводе могут подключать всяко разно.
Последний раз редактировалось Optimus; 29.08.2017 в 23:19.
Граждане, уважаемые Ждуны. Давайте конструктивнее. Предпочтения в выборе автомобиля и комплектации у всех субъективны.
На мой взгляд, опции нужно брать, если: 1) можешь позволить 2) надо 3) хочешь.
Пускай машина и до класса D дотянет по цене (до какой-нибудь пустенькой Оптимы), но я, например, за размером и статусом не гонюсь. НО это субъективно. Как и все остальное. Октавия - модель (!), которая стоит от 940к до 2500к. Модель одна, но машины разные. Такими рассуждениями (о том, что за такие деньги можно взять), можно договориться до того, чтобы пойти и взять S-Klasse 2007 седого года или A5 2012-го года.
PS (редактирую сообщение): при наличии таких парктроников круговых, как на современных автомобилях, камера может показаться блажью. Но на сколько же приятно, когда не чувствуешь, а видишь, куда едешь. Я бы с радостью взял круговой обзор!
Да, за 50к- так себе выгода. Но вместе с пакетом Elegance+ уже становится выгодно, особенно, если посмотреть, сколько стоят такие пакеты или опции на других автомобилях.
Не хочу спорить и обижать. Люблю механику. Заказал на механике, 1.8. Напичканную, такую, механику. Не нескольких функций, идущих на чешках (например, контроль мертвых зон: одна из вещей, когда, вроде, не нужно. НО и одного раза может хватить, чтобы порадоваться функции).