Страница 96 из 606 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 7070
Like Tree1065Likes

Тема: Ждуны Октавии A7 FL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    К стати, прогревать автономкой двигатель дешевле, в плане расхода топлива, но еще и полезнее в плане холодного пуска
    А, ну с таким прицелом, может быть тогда и пусть будет без зимнего. Заранее включил, прогрел мотор, пришел, завелся, все быстро оттаяло. Наверное как то так?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А, ну с таким прицелом, может быть тогда и пусть будет без зимнего. Заранее включил, прогрел мотор, пришел, завелся, все быстро оттаяло. Наверное как то так?
    Я не стал заказывать зимний. Я заказал только обогрев лобового. (руль из спорт-пакета все равно не может быть с подогревом). Сзади очень редко вожу людей, решил не заказывать "ради жиру".
    Резюме: из зимнего нужен был только лоб. Но лоб можно заказать отдельно.

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    есть такое, но минус в этой приблуде - компенсировать пробегом для заряда аккума, иначе через несколько месяцев зимы придётся менять аккум, т.е. пробеги 5-10 км в день мало
    Согласен. У брата на Теане 2.5 садился. Ооочень долго садился) изучить нужно, какое там потребление. (вообще, я бы рекомендовал завести джамп-стартер, этакий power-bank, пусковое устройство). Читайте последнее предложение в этом посте.

    К стати, по поводу вебасты на теане - брат говорит, что "не прям до горяча, но все оттаивало и сидения были теплыми". Я в свою очередь помню ясно, как сел к нему в прогретую вебастой машину: было классно (на улице тогда было -15-20).
    После того, как у него сел аккум, он отключил функцию, при которой вместе в включением вебасты включался вентилятор салона. Имейте в виду.
    Последний раз редактировалось Осьминог; 27.08.2017 в 20:24.

  3. #3
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    К стати, прогревать автономкой двигатель дешевле, в плане расхода топлива, но еще и полезнее в плане холодного пуска
    Для бензинового двс бессмысленно, 300 тысяч и так и так до капремонта пройдет, сможешь столько накатать даже за 20 лет?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Тамерлан, вижу знаете тему. Скажите, пож-та, эта Вебасто - она действительно нормально прогревает машину, так что нет необходимости ставить зимний пакет? От льда отогреет машину? А если забыл её включить, вспомнил только когда пришел к машине, не знаете долго ждать пока она все отогреет? К сожалению в пакете где Вебасто идет бесключевой доступ (он то мне не нравится).
    У брата был вебасто в теане. За 40 минут двиг 2.5 V6 прогревается (включался вместе с вентилятором салона, салон прогревался за это время до горяча). Для Окташи (чтобы избежать холодного пуска) нужно будет еще меньше.
    У меня есть в списке она. Как и безключ.
    Отличная вещь (никогда не пользовался, не бомбить и не ругаться). В какой-то момент бесключевой доступ будет доступен в автомобилях со средней комплектации, я уверен. Подогрев задних сидений нужен, если вы часто возите там близких.
    Обогрев лобового - заказал отдельно. Можно не врубать кондей и вентилятор для того, чтобы лобовое отпотело (и в определенных погодных условиях не шуметь вентилятором на лобовое всю дорогу)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    2,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    У брата был вебасто в теане. За 40 минут двиг 2.5 V6 прогревается (включался вместе с вентилятором салона, салон прогревался за это время до горяча). Для Окташи (чтобы избежать холодного пуска) нужно будет еще меньше.
    У меня есть в списке она. Как и безключ.
    Отличная вещь (никогда не пользовался, не бомбить и не ругаться). В какой-то момент бесключевой доступ будет доступен в автомобилях со средней комплектации, я уверен. Подогрев задних сидений нужен, если вы часто возите там близких.
    Обогрев лобового - заказал отдельно. Можно не врубать кондей и вентилятор для того, чтобы лобовое отпотело (и в определенных погодных условиях не шуметь вентилятором на лобовое всю дорогу)
    по вебасте есть свои плюсы - это беспорно, но отдавать лишний полтинник не сильно хочется, а вот подогрев лобаша - приятные мометны, тут соглашусь абсолютно
    Расшифровка вин кода концерна VAG
    перед запросом пробиваем вин в базе: http://my-vin.ru/

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    2,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Тамерлан, вижу знаете тему. Скажите, пож-та, эта Вебасто - она действительно нормально прогревает машину, так что нет необходимости ставить зимний пакет? От льда отогреет машину? А если забыл её включить, вспомнил только когда пришел к машине, не знаете долго ждать пока она все отогреет? К сожалению в пакете где Вебасто идет бесключевой доступ (он то мне не нравится).
    мне в этом плане немного легче - частный дом и в гараже ниже -10 не опускается, а приколюхи - редко использующийся функционал за реальные деньги сразу
    Расшифровка вин кода концерна VAG
    перед запросом пробиваем вин в базе: http://my-vin.ru/

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Тамерлан, вижу знаете тему. Скажите, пож-та, эта Вебасто - она действительно нормально прогревает машину, так что нет необходимости ставить зимний пакет? От льда отогреет машину? А если забыл её включить, вспомнил только когда пришел к машине, не знаете долго ждать пока она все отогреет? К сожалению в пакете где Вебасто идет бесключевой доступ (он то мне не нравится).
    У друга и вебаста, и подогрев лобового с сиденьями есно.
    На мой вопрос: если есть вебаста, то нужен ли подогрев лобового ? И если есть подогрев лобового, то нужна ли вебаста ?
    Он сказал, что и то, и другое очень полезно. И круто когда есть оба этих компонента: подогрев лобового и вебаста.

    Вебаста по средним московским морозам прогревает вроде за 10-20 мин. Приятно сесть с детьми в уже теплую машину (штатная вебаста вроде умеет прогревать салон), ну и пуск двигателя на теплую в морозы увеличивает ресурс.

    Бесключевой доступ - мечта.
    О парктрониках я вообще не говорю - без них я машину не воспринимаю, сколько раз спасали бампер и меня когда неожиданно пешеход резко решил ломануться позади машины, когда она уже катится задним ходом. Вообще обязал мы законодательно устанавливать задние парктроники. Блин ... сколько наездов задним ходом на людей, рядом с нашим домом машина на тротуаре задавила 2-летнего ребенка при движении задним ходом (((((((((

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
    Вебаста по средним московским морозам прогревает вроде за 10-20 мин. Приятно сесть с детьми в уже теплую машину (штатная вебаста вроде умеет прогревать салон), ну и пуск двигателя на теплую в морозы увеличивает ресурс.
    Двигатель при наличии Вебасты пускается без прогрева, т. к. греется ОЖ только по малому кругу через салон без двигателя. По крайней мере на Туарегах точно так (VAG, думаю, один и тот же алгоритм закладывает на всех марках и моделях). За границей принято заботиться о своей попе в первую очередь, а никак не о снижении износа двигателя))
    На том же Туареге при желании можно шнурком открыть клапан, чтобы Вебаста (вернее, там это Эбершпехер) грела и салон, и двигатель. Но при этом время работы на прогрев и того, и другого увеличивается и увеличивается риск высадить в ноль батарейку. Большинство обратно этот клапан закрывают и довольствуются прогревом только салона.
    Это именно про штатный подогреватель. Доустановленные не на заводе могут подключать всяко разно.
    Последний раз редактировалось Optimus; 29.08.2017 в 23:19.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Двигатель при наличии Вебасты пускается без прогрева, т. к. греется ОЖ только по малому кругу через салон без двигателя. По крайней мере на Туарегах точно так (VAG, думаю, один и тот же алгоритм закладывает на всех марках и моделях). За границей принято заботиться о своей попе в первую очередь, а никак не о снижении износа двигателя))
    На том же Туареге при желании можно шнурком открыть клапан, чтобы Вебаста (вернее, там это Эбершпехер) грела и салон, и двигатель. Но при этом время работы на прогрев и того, и другого увеличивается и увеличивается риск высадить в ноль батарейку. Большинство обратно этот клапан закрывают и довольствуются прогревом только салона.
    Это именно про штатный подогреватель. Доустановленные не на заводе могут подключать всяко разно.
    Спасибо - буду знать.
    Будем заботиться о собственной попе прежде всего - это правильно ))))

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Граждане, уважаемые Ждуны. Давайте конструктивнее. Предпочтения в выборе автомобиля и комплектации у всех субъективны.
    На мой взгляд, опции нужно брать, если: 1) можешь позволить 2) надо 3) хочешь.
    Пускай машина и до класса D дотянет по цене (до какой-нибудь пустенькой Оптимы), но я, например, за размером и статусом не гонюсь. НО это субъективно. Как и все остальное. Октавия - модель (!), которая стоит от 940к до 2500к. Модель одна, но машины разные. Такими рассуждениями (о том, что за такие деньги можно взять), можно договориться до того, чтобы пойти и взять S-Klasse 2007 седого года или A5 2012-го года.

    PS (редактирую сообщение): при наличии таких парктроников круговых, как на современных автомобилях, камера может показаться блажью. Но на сколько же приятно, когда не чувствуешь, а видишь, куда едешь. Я бы с радостью взял круговой обзор!

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    по вебасте есть свои плюсы - это беспорно, но отдавать лишний полтинник не сильно хочется, а вот подогрев лобаша - приятные мометны, тут соглашусь абсолютно
    Да, за 50к- так себе выгода. Но вместе с пакетом Elegance+ уже становится выгодно, особенно, если посмотреть, сколько стоят такие пакеты или опции на других автомобилях.
    Цитата Сообщение от Vitalius Посмотреть сообщение
    Ну если вы на механике ездите, то неудивительно, что парктроники для вас "финтифлюшки"...
    Не хочу спорить и обижать. Люблю механику. Заказал на механике, 1.8. Напичканную, такую, механику. Не нескольких функций, идущих на чешках (например, контроль мертвых зон: одна из вещей, когда, вроде, не нужно. НО и одного раза может хватить, чтобы порадоваться функции).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •