Страница 1 из 34 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 429
Like Tree34Likes

Тема: Skoda Octavia A7 - всё о KESSY

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Vitalius
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    728

    По умолчанию Skoda Octavia A7 - всё о KESSY

    В данной теме прошу поделиться соображениями насчет системы Kessy - плюсы, минусы, её эксплуатации. Ну, плюсы в общем-то очевидны, ну а вот с минусами хотелось бы разобрать поподробнее.
    Для начала диалога хотелось бы обозначить некоторые возникающие вопросы и опасения:
    - Как машина заводится при низких температурах? Т.е. если машина с ключом с первого раза не завелась (тарахтит, булькает и т.д.), то далее мы пробуем поворачивать ключ снова и снова, то подольше, то поменьше. А как это обстоит с кнопкой?
    - Что делать, если в поездке сели батарейки? Возить всегда с собой запасные и рассовывать по карманам (если хранить в машине, то её ведь можно и не открыть, если батарейки сели)?
    - Сколько в комплекте идёт ключей? Два? Они идентичны и равнофункциональны?
    - Нестандартные сложности в ситуациях отпирания/запирания - у кого что случалось?
    - Отпираются/запираются ли двери, если рука в перчатке (варежке)?
    - Если машина закрыта, подходишь к ней, а надо открыть не всё, а только багажник, то как быть?
    - И прочее, и прочее...
    P.S. Заранее прошу прощения за дилетантские (или, на ваш взгляд - глупые) вопросы. Но для человека, имеющего до сих пор дело только с ключом, это всё действительно не совсем понятно и в диковинку...
    P.S.№2. Руководство по эксплуатации изучил. Но все вышеперечисленные вопросы это не решило никак. Там всё скудно описано.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8мт
    Цвет
    серебрянный кас
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Нормально машина заводится. -40 не было, а так все как обычно. Если знаешь время выезда, то с вечера устанавливаешь это время на климате вручную и к твоему приходу и тачка прогрета и ОЖ двигателя подогрета ( не до 90 конечно, но стрелка сдвигается влево). Либо, если тачка в зоне видимости ( из окна) пультом запускаешь прогрев. Минут за 20 до предпологаемого выезда. Подходишь, водосгоном сгоняешь капли воды с окон и поезжай. Подогрев руля вобщем-то и не нужен. В салоне тепло, я выставлял климат на 23,5-24,5С. Вообще пока аккум свежий ( считай полтора два года), то все будет нормально. Как будет дальше, когда аккум подсядет - я хз. В предыдущей тачке у меня тоже был бесключевой доступ только на всех четырех дверях, там бывали глюки, когда машина была грязная или после ледяного дождя - не хотела открываться либо задняя левая либо передняя левая двери. А еще бывали случаи, когда поливал стекло водой ( переднее левое) и тачка сама закрывалась. Но на Шкоде за год ( брал в том году) глюков не случилось, открывалась и закрывалась четко с первого раза. Было несколько раз, что приходилось заводить кнопкой ( тогда, когда не собирался на кануне выежать и соответственно не выставлял климат, и авто стояло не под окнами). Тогда действовал как при обычной заводке - включал дальний свет на несколько секунд для разогрева аккума и авто схватывало с перврго раза. В общем кейси работает четко.

    Тачку можно открыть и штатным выкидным ключом ( если сели батарейки). На водительской двери снимаешь заглушку личинки и отпираешь как обычно. Чтобы завести тачку, нужно что бы авто видел ключ, т.е. положить ключ с севшей батареей в специальное место . В предыдущей машине это был бокс снизу и слева от руля. В Шкоде по моему так же. Кладешь в бардачок под переключателем света или в нишу для зарядки телефона ( поправьте если не так). Ну и по дороге ищи магазин с батарейками и сразу меняй.

    Ключа идет два и они идентичны и равнозначны. Пульт прогрева - один.
    Закрываются и открываются двери в перчатках и варежках ( проверено на себе) глюков не было.
    По поводу багажника. Тоже все удобно. Допустим как я делаю. Приехал из магазина к дому. Закрыл авто. Подхожу к багажнику нажимаю на клавишу - он открывается, а вот двери нет. Взял, что нужно. Захлопнул багажник и авто встало на охрану. Отнес все домой, вернулся снова открыл клавишей багажник ( двери не открываются) снова взял что надо- захлопнул, авто встало на охрану. Все просто и четко. Ни каких дополнительных сигналок не ставил. Стоит только штатная.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Vitalius
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Большое спасибо за подробный ответ.

    Если знаешь время выезда, то с вечера устанавливаешь это время на климате вручную и к твоему приходу и тачка прогрета
    Вы наверное имели ввиду установить время на автономном отопителе, а не на климате. А на климате надо просто выставить те параметры по температуре и типу обдува, которые задействуются, когда отопитель включит климат?

    Вообще пока аккум свежий ( считай полтора два года), то все будет нормально.
    Кстати, а на сколько А*ч аккумулятор в Октавии?

    В общем кейси работает четко.
    Я правильно понимаю, что если садишься в машину (ноги не на педалях) и один раз нажимаешь кнопку, то двигатель не включается, а включается только зажигание и, соответственно, панель приборов и возможность включать свет? А уже, чтоб запустить двигатель, надо нажать на тормоз и машина заведётся?

    Тачку можно открыть и штатным выкидным ключом ( если сели батарейки). На водительской двери снимаешь заглушку личинки и отпираешь как обычно.
    То есть брелок-ключ в случае с безключевым доступом визуально выглядит также, как обычный ключ, просто у Kessy-ключа есть вмонтированная в брелок система связи? Я почему-то думал, что у Kessy нету вообще обычного ключа (металлического стержня), а только пластиковый брелок с электроникой (по типу пульта ДУ отопителя).

    Приехал из магазина к дому. Закрыл авто. Подхожу к багажнику нажимаю на клавишу - он открывается, а вот двери нет.
    Я так понимаю это из-за того, что система запрограммирована на то, чтоб открывать что-то одно - или дверь или багажник - в зависимости от того, к чему ближе находится ключ?

    Взял, что нужно. Захлопнул багажник и авто встало на охрану.
    То есть в случае с багажником машина встает на охрану просто по факту его закрытия? Не надо к чему-то прикасаться на ручке, как в случае с дверями?

    Ни каких дополнительных сигналок не ставил. Стоит только штатная.
    А как соотносится Kessy и штатная сигналка с кнопками на руле? Допустим, вы находитесь на расстоянии метров 10 от машины и нажимаете на брелке - открыть машину - она открывает?

  4. #4
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Что за кнопки на руле? Ключ обычный. Можешь с балкона открыть-закрыть

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Vitalius
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Что за кнопки на руле?
    Немного коряво выразился. Не кнопки на руле, а кнопка Kessy на подрулевой колонке.
    Основная суть вопроса - что имеет приоритет - сигналка или система Kessy? Привожу наглядный пример: допустим в машине сидит человек с одним из ключей. Соответственно, машина не заперта (двери закрыты, но не заперты на замки). Второй ключ находится у другого человека, находящегося в 50-ти метрах от машины. И этот второй человек нажимает на сигналке - "Закрыть машину". Вопрос - она закроется или нет? По идее должна закрыться. Но ведь в машине сидит другой чел с ключом, и соответственно, пока ключ в машине, Kessy не должна дать закрыть машину.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8мт
    Цвет
    серебрянный кас
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalius Посмотреть сообщение
    Немного коряво выразился. Не кнопки на руле, а кнопка Kessy на подрулевой колонке.
    Основная суть вопроса - что имеет приоритет - сигналка или система Kessy? Привожу наглядный пример: допустим в машине сидит человек с одним из ключей. Соответственно, машина не заперта (двери закрыты, но не заперты на замки). Второй ключ находится у другого человека, находящегося в 50-ти метрах от машины. И этот второй человек нажимает на сигналке - "Закрыть машину". Вопрос - она закроется или нет? По идее должна закрыться. Но ведь в машине сидит другой чел с ключом, и соответственно, пока ключ в машине, Kessy не должна дать закрыть машину.
    А оно тебе зачем? Можно конечно заморочиться и попробовать в живую, но на кой? Я предполагаю, что встанет на охрану до первого движения испытателя в салоне, далее сработает сигналка и он ее отключит со своего ключа . Может и неправ.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Vitalius
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    А оно тебе зачем?
    В реальности - незачем. Но я задаю эти вопросы, чтоб понять, как будет вести себя система в разных ситуациях. Чтоб потом в один прекрасные момент не оказаться в 200 км от ближайшего населенного пункта с закрытой машиной, ночью, в -30 градусов. )))

    По возможности ещё ответьте на уточняющие вопросы, которые я задал вам выше...

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8мт
    Цвет
    серебрянный кас
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Вложение 64915Вложение 64916Вложение 64917

    Вы наверное имели ввиду установить время на автономном отопителе, а не на климате. А на климате надо просто выставить те параметры по температуре и типу обдува, которые задействуются, когда отопитель включит климат? ------Да именно так.

    Кстати, а на сколько А*ч аккумулятор в Октавии?-----у меня стоит на 680 мили ампер


    Я правильно понимаю, что если садишься в машину (ноги не на педалях) и один раз нажимаешь кнопку, то двигатель не включается, а включается только зажигание и, соответственно, панель приборов и возможность включать свет? А уже, чтоб запустить двигатель, надо нажать на тормоз и машина заведётся?-----да, только у меня механика, и чтобы запустить движок - выжимаю сцепление. На ДСГ соответственно - тормоз.

    Я так понимаю это из-за того, что система запрограммирована на то, чтоб открывать что-то одно - или дверь или багажник - в зависимости от того, к чему ближе находится ключ?---------- Не совсем так. Если тачка закрыта и хочешь открыть багажник, то с кнопки багажника откроется только багажник, а двери останутся заперты. Дернешь любую заднюю и не попадешь в авто. А если просунешь руку под переднюю левую или правую двери, то соответственно открыть можно все двери и багажник. Но возможно в настройках можно запрограммировать и другие алгоритмы работы ( я к этому привык и не перенастраивал с момента покупки, на предыдущем авто было по моему три варианта закрытия салона).


    То есть в случае с багажником машина встает на охрану просто по факту его закрытия? Не надо к чему-то прикасаться на ручке, как в случае с дверями?------ Нет,хоть 100500 раз открой/закрой багажник, но пока нежно не погладишь по датчикам на левой или правой передний дверях ни чего на охрану не встанет.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Vitalius
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    А как быть с такой распространённой ситуацией угона: Один человек по какому-то поводу выманивает водителя из салона в район правой задней двери, а второй человек в этот момент заскакивает в машину и уезжает (посмотрите в ютюбе, куча роликов с камер с такими происшествиями). Тут как-бы водитель частично сам виноват, надо было заглушить мотор и выйти с ключом, а не оставлять его в замке зажигания. А как с Kessy? Я глушу машину кнопкой, выхожу, иду к правой задней двери, но злоумышленник заскакивает, нажимает кнопку и уезжает (я же с ключом в кармане около машины, значит она заведется). И даже если я закрыл двери машины на замок, их всё равно можно открыть, т.к. я опять же рядом...

  10. #10
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Даже если Вы будите стоять рядом с водительской дверью, а кто-то попытается завести машину, она не увидит ключ. Проверенно неоднократно. Ключ в кармане брюк.
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •