В итоге отказался от этой затеи, считаю это больше для коммерческих перевозок тема, чтоб за своими тачанками следить (много лишнего в итоге).
Теперь думаю над функцией super slave. Если старлайн настроить в этом режиме с кейлесс, то жк брелок будет в роли метки.
Закрываться и открываться обе сигналки смогут в режиме "свободные руки", дергаешь за ручку двери и все. Но есть одно но: вскрыв кодграббером штатку взломщик попадет в салон, авторизация метки старлайн (он же жк брелок) произойдет спустя 15 секунд. За это время можно например что-то украсть из машины. После 15 секунд если машина не найдет метку старлайн срабатывает сигналка и блокируется двигатель. Это вот единственный минус, могут к примеру украсть видеорегистратор, а саму машину конечно не украдут. Из плюсов: на кнопку ручки двери нажал и пошел, подошел, дернул, открыл сел и поехал. Все тревоги и информация приходят на жк брелок.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Поехал за замком капота L11+ и реле R4
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Тема о противоугонных системах в целом, а не только о сигах.
В связи с этим предлагаю конкретизировать применительно к А7ФЛ-2017 также и возможные блокираторы и блокировки.
С блокираторами АКПП и МКПП более менее понятно - Констракт.
А вот по блокираторам руля у кого какие мнения?
Какое мнение? Гарант на руле был 6 лет на предыдущей машине и естественно установил на шкоду (уже синий, который ugona.net)
Когда постоянно ездишь на машине, снятие / установка - 2 секунды...
От эвакуатора не защитит, а от быстрого угона - вполне... Да, болгаркой спиливается за 3 минуты, но нужна болгарка и тихо спилить не получиться
IMG_20170601_182812.jpgIMG_20170601_182800.jpg
Разве, что Кожух коленной подушки там есть, он смущает да.
А что вы имели ввиду под "пластиковым педальным узлом"?