
Сообщение от
Георгич
Не за что. Я тоже в раздумиях.
Данная ссылка, если обратили внимание, с форума Угонов.нет.
К этому добавлю, что находил в ютубе несколько роликов аналогичного содержания с обнозначным резюме - в нашей Октахе блокиратор руля (точнее вул.вала) неэффективен. И это касается не только Гаранта (длинной и даже загибом "члена" ведь можно поиграться?). Только вот по быстрому эти "ютубии"не нахожу...
Еще добавлю, что сегодня чатился с ребятами с Угонов.нет. Весь разговор наверное нет смысла приводить (ведь каждый может пообщаться индивидуально). Приведу лишь резюме:
1. Блокровка МКПП бессмысленна - есть сцепление, бампинг, тросик механизма переключения, открытый капот.
2. Блокиратор руля - для нашей машины (подчеркивалось с ЭУР).
3. Дополнительная к штатной сига - полезна для обратной связи, двух сторонкой или ЖСМ (автозапуск считаю злом, ИМХО).
4. Другие блокировки: кочерга на руль, педали, ручник, сидение ))), а также секретные кнопки/микрики цепей элекроблоктровок двигателем - не обсуждались.
5. Рекомендация по хорошей защите - хороший иммо, + 2 замка капота.
Всё.