у жены тигуан 1.4, вообще ехать неможно. чуть недожмешь - тупит, чуть пережмешь -прыгает вперед
на 98 и сотом та же песня. В D включает седьмую и тупит пока не прожмешь почти в пол. Затем прыжок. Из-за этого коряво перестраиваешься-вылезаешь в полосу и только потом ускоряешь, причем очень резко. Раньше я думал что педаль газа тупит пока не сел на Шкоду-вот где всем затупам затуп.
У меня такие же ощущения были после покупки. Хоть и обычный автомат, но поведение такое-же, как правило на пониженных передачах при повышении со 2 на 3, и обратно.
Сейчас уже нет таких затупов. Вообще впервые почувствовал, что машина легко и плавно поехала после ТО-1 (8300 км). Может из-за присадки в баке и свежего масла, не знаю? Но убедился, что качество бензина влияет на плавность хода и переключения передач. Много перепробовал разного бензина.
Сейчас около 10 тыс. пробега, заливаю Шел 95 V-Power. Пока радуюсь, машина едет резво, переключения плавные, провалов педали уже не наблюдаю, пинков и затупов тоже.
Последний раз редактировалось Foxbat; 01.07.2019 в 15:31.
Toyota=>Mazda=>Honda=>Skoda Octavia A7FL, 1.6 MPI AT, Ambition+WE7+RAC+PH7+QH1
Понятно, спасибо. Да, пробег еще маленький, и в целом чувствуется, что машина прикатывается - начиная резиной и заканчивая адаптацией (?) коробки. Впрочем и сам привыкаю )
Вопрос следующего характера: Машина Skoda Oktavia Ambition (Hokkey Edition) - будут ли стоять, при установке штатной (опциональной для Ambition) сигнализации на заводе, замки SAFELOCK? Или это привилегия исключительно комплектации STYLE с идущей в базе штатной сигнализацией?
Последний раз редактировалось Jupiter777; 09.07.2019 в 11:02.
Подскажите, а как сбросить на виртуальной панели приборов масляный сервис, ведь у нас нет физической кнопки на ней.
SKODA OKTAVIA 2015 HOCKEY EDITION ——> SKODA OKTAVIA 2018 STYLE —> SKODA RAPID 2020 BLACK EDITION.
Вот тут обсуждали. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3364...p6#post1100101